Сезон охоты на халтуру!

Сезон охоты на халтуру!

На открытие сезона прибыло около 70 автомобилей. Спортсмены состязались в категориях «Качество звука» (SQ), «Мультимедиа» (Multi Media), звуковое давление (ESPL) и ЕММА Racing (музыкальные машины, которые и здорово ездят).

Завсегдатаи подобных мероприятий заметят: существенно изменившиеся правила ничуть не отпугнули участников! С халтурно подготовленной машиной тут далеко не пробьешься. Кроме того, судьи непременно обращали внимание на все нюансы установок: свободный доступ к педалям, перекрытие зоны видимости, компоновка аппаратуры и т.п. То же относится к безопасной и аккуратной проводке, продуманной вентиляции. Цивилизованный и безопасный тюнинг – не за горами.

ПО МИРУ

С 21 апреля по 9 сентября ЕММА путешествует по городам России, «зажигая» каждые выходные в поисках талантов, не забывают развлекать зрителей показом автомобилей и специальными шоу-программами. Ну а после заключительного московского финала остается только финал европейский!

Демо-кар – далеко не всегда машина, утыканная до безобразия динамиками и неоновой подсветкой. К примеру, Pioneer представил вполне жизненный вариант – прекрасно подготовленный и продуманный!

Музыка – она как любовь. И ей покорны все возрасты и все марки автомобилей. Качество звучания зависит от аппаратуры и профессионализма установщиков, а вовсе не от суммы, которую уплатили за авто.

Установить хорошо звучащую аудиовидеосистему в автомобиль – это не пару динамиков прикрутить. К тому же правила соревнований ЕММА крайне требовательны к культуре установки и удобству пользования. Поэтому в стремлении к высоким результатам иногда «перекраивают» добрую половину салона авто. Так что грань между музыкой и тюнингом просто стирается.

Да, машина сугубо демонстрационная. Но куда лучше оценить подключенные компоненты в искусно оформленном авто, нежели любоваться коробками на витринах.

Ну и пусть автомобиль небольшой, а по меркам многих – еще и несерьезный. После правильного «рукоприкладства» и обычная «Ока» способна привлечь не меньше внимания, чем спорткары и джипы за сотни тысяч.

Подпишитесь на «За рулем» в