«Рекстон» а-ля рюс

«Рекстон» а-ля рюс

До сих пор каждая новинка от компании «Саньён» вызывала горячие споры, в первую очередь, из-за непривычного дизайна. «Рекстон II» создавали по иному принципу – заменили лишь некоторые ингредиенты, дабы придать известному блюду новый вкус. Новая модель стала выглядеть спокойнее, при этом не потеряв самобытности.

Начинка – на выбор из трех двигателей, причем два из них дизельные. К уже знакомому 2,7-литровому мотору Xdi мощностью 165 л.с. добавили модернизированный вариант XVT – с того же объема сняли 186 л.с. благодаря системе, изменяющей геометрию впускного тракта. Как альтернативу дизелям предлагают 220-сильный бензиновый мотор объемом 3,2 л. Все машины комплектуют 5-ступенчатыми автоматами «T-троник» с функцией ручного переключения (лишь с 2,7Xdi можно заказать механику). Полный привод на автомобилях с механической коробкой подключается вручную, а вот мощные комплектации оснащены постоянным приводом на все колеса.

Эстеты обнаружат в салоне новую панель приборов и отделочные материалы. Кстати, теперь на всех машинах будет штатная аудиосистема с возможностью чтения файлов с USB-накопителей.

Вкус нового блюда можно оценить уже осенью, когда «Рекстон II» появится в продаже. Однако кушанье совсем не дешево – от 1 025 000 рублей!

SSANG YONG REXTON II RX320 А/Т

Двигатель: бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий объем – 6х24х3199 смз; мощность – 162 кВт/ 220 л.с. при 6100 об/мин; крутящий момент – 312 Н.м при 4600 об/мин.

Трансмиссия: полноприводная; коробка передач – автоматическая 5-ступенчатая.

Кузов: 5-местный 5-дверный; база – 2820 мм; габарит (длина х ширина х высота) – 4720х1870х1760 мм; снаряженная масса – 2008 кг.

Максимальная скорость: 184 км/ч; расход топлива в смешанном цикле – 14,4 л/100 км.

Подпишитесь на «За рулем» в