«Дженерал моторс»: хотим продавать 350 000! — журнал За рулем

«Дженерал моторс»: хотим продавать 350 000!

«Дженерал моторс»: хотим продавать 350 000!

— Вы по-прежнему берете документы для работы дома в выходные?

— Конечно, иначе многого не успеешь. Но в основном это не бумаги, а электронные документы в компьютере.

— Вы тратите свое личное время на работу. Вас кто-нибудь поддерживает?

— Жена поддерживает, маленький сын пока нет, ему больше нравится, чтобы я играл с ним.

— Вы себя больше ощущаете немцем или американцем?

— Немец с международным опытом. Европеец.

— «Джи-Эм» сейчас проводит политику международного автомобиля?

— И да, и нет. Большинство моделей все еще региональные. Конечно, некоторые «кадиллаки», «опели», «шевроле» всюду одинаковы, но региональные требования накладывают свой отпечаток на комплектацию. Машины должны отличаться, и локальные требования доминируют.

— В России вы имеете СП в Тольятти, сборку в Калининграде, собственное производство в Санкт-Петербурге, плюс Украина…

— Дополню: сейчас ведем переговоры в Узбекистане. Наш основной подход — локализация производства и персонала. В связи с ростом российского рынка компании нужен быстрый доступ к производственным мощностям. Планируем продавать в России 350 тыс. автомобилей. Для этого нужен не один, а два собственных завода. В такой ситуации необходимо работать с местными партнерами.

— Какая из этих многочисленных «жен» вам ближе?

— У каждой свои плюсы и минусы. На Украине хороший доступ к компонентам, АВТОВАЗ — крупнейшее российское предприятие, «УзДэу» — абсолютный лидер в Узбекистане…

— Меня волнует судьба АВТОВАЗа, где опять сменилось руководство. Надежды на организацию с «Джи-Эм» моторного производства не сбылись. Готовы ли вы выступить в качестве активной стороны?

— Безусловно, у нового руководства есть свои идеи и планы на этот счет. Мы обсуждаем возможности более тесного сотрудничества и готовы работать и дальше вместе.

— В Петербурге планируете собирать 70 тысяч автомобилей. Какими видите их потребителей?

— Мы будем собирать не только «Каптиву». Возможные кандидаты — «Опель-Астра» и «Корса», «Шевроле-Лацетти». Мы закладываем завод с возможностью расширения модельного ряда, так что аудиторию охватим обширную.

— На ваш взгляд, нужны ли России «зеленые» автомобили?

— Люди, конечно, и здесь смотрят в сторону более экологичных моделей, но они не готовы тратить большие деньги на это. Такое больше подходит Западной Европе.

— Вы сфотографировались у нового «Опеля-Агила»: он пойдет в Россию?

— Нет, это типичная городская машина западноевропейского рынка. Ваши соотечественники любят более крупные или менее дорогие автомобили, например «Шевроле-Авео».

Оцените материал
0:0
Загрузка...