«Субару»: преодолел 3-литровый рубеж — журнал За рулем

«Субару»: преодолел 3-литровый рубеж

«Субару»: преодолел 3-литровый рубеж

— В России больше любят седаны. У «Субару», судя по модели «Импреза», другое мнение?

— Доля хэтчбеков постепенно увеличивается. Мы считаем, что наш хэтчбек имеет очень хорошие перспективы на российском рынке.

— Дорожный просвет у него не меняется?

— Нет, но мы полностью пересмотрели ходовую часть. Подвеска многорычажная, цепкая — очень удачная. Даже проехав сто метров, водитель убеждается в высоких качествах автомобиля.

— Кто работал над дизайном?

— Это собственная разработка японской студии.

— Как будет развиваться линейка «Импрезы», появится ли новый «Форестер»?

— Да, как раз сейчас трудимся над «Форестером», который будет сделан на базе новой «Импрезы». Он появится в течение следующего года.

— А какие изменения коснулись «Трибеки»?

— Мы показываем рестайлинговую версию. Значительно изменились передняя и задняя части автомобиля, налицо и новый двигатель 3,6 л.

— Как вам удалось преодолеть трехлитровый рубеж? До этого все ваши моторы упирались в эту планку.

— Мы нашли оригинальное решение, увеличив немного диаметр цилиндра и значительно прибавив ход поршня. Получили высокий крутящий момент уже на низких оборотах. Теперь «Трибека» лучше приспособлена к российским условиям. Машину уже в сентябре запускают в серию в Америке, поставки в Россию — с конца ноября.

— А что у вас на спортивном поприще?

— Новый раллийный автомобиль на базе «Импрезы» с увеличенными колеей и базой. Недавно эту машину в Японии тестировал Петер Сольберг. Он остался очень доволен и сказал, что на таком автомобиле готов поспорить за первенство в чемпионате мира. Кстати, он участвует в разработке и доводке других моделей: «Трибеки», новой «Легаси».

— То есть Сольберг у вас главный испытатель?

— Да, так и есть.

Оцените материал
0:0
Загрузка...