На службе Ее Величества
LAND ROVER DEFENDER 90
Модель дебютировала в 1948 году. Имя «Дефендер» получила в начале 1980-х. Автомобиль неоднократно модернизировали, не меняя, однако, принципиально. Очередная версия появилась в 2007-м. Помимо короткой модификации «90», предлагают пятидверныйвариант -«110» (база 2795 мм).
Двигатель: дизельный 2,4 л (122 л.с.).
Коробка передач: механическая 6-ступенчатая.
Комплектации: Base, S, SE.
Цена базовых комплектаций: 820 000-920 000 руб. ($33 600-37 700).
Тестовый автомобиль: комплектация SE, опции, 1019 000 руб. ($41 760)
Хай-тек, говорите? Интернет, цифровое телевидение, всякие там электронные ассистенты? А не хотите ли выжать тугую педаль сцепления и, переключив передачу, подвернуть левую ногу под себя, в очередной раз коснувшись дверной ручки? Собравшись с силами, надавим посильнее педаль газа. Ни эта, ни следующая кочка нам с «Дефенде-ром» не страшна! Ба-бах! - заглушая музыку, грохнуло сложенное заднее кресло…..
ПО ЗАВЕТАМ СЭРА УИНСТОНА
Это как файф-о-клок. Как великосветские шляпки на скачках. Как неистребимое ни слухами, ни скандалами уважение к Ее Величеству. В 1948 году, еще до того как Елизавета стала королевой, крепкий, простой, полноприводный «Ленд-Ровер» благословил сам Уин-стон Черчилль. Он даже позировал фотографу возле одного из первых образцов. Ведь автомобиль был ответом на призыв правительства делать товары, которые могли бы найти хороший спрос, в том числе и за пределами Британии, и способствовать росту ослабленной войной экономики.
Автомобиль пришелся по нраву военным, путешественникам, фермерам (они умудрялись пристегивать к машине даже плуги!) - в общем, тем, кто не мог или не хотел выбирать дорог.
«Ленд-Ровер» оригинален даже в мелочах. «Пумпочка» выключателя света едва не задевает ключ зажигания.
ДАНЬ ВЕКУ
ОТ РЕАЛИЙ К БЕЗДОРОЖЬЮ
GOD SAVE THE QUEEN
ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ
Отзывы о Land Rover Defender (4)
нет
летит всё, начиная с двигателя и кончая переключателем света. За 9летэксплуатации поменял на сраном дефендоре-110 :1.двигатель;2.коробку;3.раздатку;4.передний и задний мост;5.замок зажигания;6.рулевку в сборе и ещё кучу мелочей таких как крестовины на карданах(летят каждый год).
Вот Вам и хвалёный лендровер-дефендер. Если в 2010г больше знал о машине, обходил её 10 дорогой. А сейчас за такие деньги ,что я вложил в неё - смеяться будут если озвучу. И хвалят дефендер только представители Л.Р, кто на них зарабатывает деньги. Очень дорогая машина, одним словом - конструктор для дураков, у кого есть лишние деньги. Люди - не видитесь на рекламу, если хотите взять вездихода, берите старенький гелендваген и доводите до ума, Что я и сделал. Разница огромадная.