Тормозим от души — журнал За рулем

Тормозим от души

Тормозим от души

Сколько раз по «скоростной» дороге в аэропорт мне приходилось видеть такую картину: стоит посреди дороги блестящая иномарка, а сзади, уткнувшись ей в бампер, замерли «Жигули». Н-да... современные иномарки с мощными тормозами и вентилируемыми дисками, если надо, встают как вкопанные. А наши? К тому же и рынок наводнен подделками, в том числе — системы тормозов. Попадаются и неармированные шланги, и текущие цилиндры. О колодках речь отдельная. Некоторые просто не тормозят. Уберечься невозможно. Но хоть как-то обезопасить себя можно, купив в фирменном магазине дорогие импортные колодки. Тем более, «ихний» производитель обещает золотые горы. Ну что, примерим?

Магазины в последнее время не очень охотно закупают импортные колодки для отечественных автомобилей, многие совсем исключили их из ассортимента: слишком мал спрос. Среди импортных изделий более-менее стабильным спросом пользуются украинско-автралийские колодки «ДАФМИ». Правда, назвать их импортом можно с известной долей скепсиса. Украина — она не совсем заграница.

Колодки именитых зарубежных фирм весьма успешно справляются со своими обязанностями и нареканий не вызывают. Не вызывают и энтузиазма: очень уж кусаются цены. Впрочем, купить «жигулевские» колодки не составит труда. Парк заднеприводных ВАЗов столь велик, что покупатели найдутся всегда. Даже на дорогие Bendix и ATE. Весьма широко представлены колодки и на «девятое» семейство, но не стоит забывать, что их покупают и хозяева «десяток». Какой прок переплачивать за датчик износа тормозных колодок, который все равно недолго работает? Если кто настроен решительно, то легче всего будет найти продукцию Lukas, «ДАФМИ», Roulunds и Allied.

Выбор колодок на «Ниву» и «Волгу» — того меньше. Совсем экзотика — импортные колодки на «Оку» или «АЗЛК-2141». С «ДАФМИ» все ясно: они почти свои, поэтому есть модели практически на весь отечественный автопарк.

В жизни все прозаично: подавляющая масса владельцев отечественных машин предпочитает российские колодки. Тем более, качеством они вроде подтянулись. И все равно — держите дистанцию! Мало ли что...

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Читать комментарии

Самые новые
Загрузка...