Пока все дома

Пока все дома

Выставка в Болонье хотя и стоит в официальном списке международных салонов, размахом и количеством ярких премьер не может поспорить с автомобильными шоу во Франкфурте, Женеве или Париже. Зато здесь чувствуешь, кто в доме хозяин. Добрую половину выставочных площадок заняли итальянские фирмы - производители недорогих автомобилей и шикарных суперкаров, тюнинговые и дизайнерские ателье. Вот красуются эксклюзивные «феррари» и «ламборгини», чуть поодаль на подиумах крутятся новинки от «Лянчи» и "Альфа-Ромео", а в соседнем павильоне на огромной лужайке развернулся народный ФИАТ. Такое итальянское ассорти вряд ли увидишь за пределами страны. А потому давайте польстим хозяевам.

Мечта коллекционеров – одна из самых дорогих и малотиражных «Ламборгини», модель «Ревентон». Выпуск не превысит пары десятков машин, а цена переваливает за 1 млн. евро. Спорткар с оригинальным дизайном, со взмывающими вверх дверями в духе легендарного «Каунтача» построен на базе «Мурсьелаго LP640». 6,5-литровый 12-цилиндровый двигатель мощностью 650 л.с. разгоняет «Ревентон» до сотни за 3,4 с, максимальная скорость – 340 км/ч.

К 50-летию пятой победы Хуана-Мануэля Фанхио на «Мазерати» в чемпионате формулы 1 фирма подготовила несколько подарков, один из которых – модель «Кваттропорте» с приставкой Sport GT S. Внешне ее нетрудно отличить от базовой версии по черной решетке радиатора и оригинальным 20-дюймовым дискам, за которыми проглядывают более мощные тормоза, разработанные совместно с «Брембо». Как и на обычной «Кваттропорте», у этой 4,2-литровый 400-сильный двигатель и 6-ступенчатый автомат. А вот дорожный просвет уменьшили на 10 мм спереди и 25 мм сзади.

Тем, кому не дают покоя лавры Михаэля Шумахера, «Феррари» адресует самую мощную версию модели F430 – Scuderia. Форсированный на 20 л.с. 510-сильный двигатель всего за 3,6 с разгоняет до 100 км/ч похудевшую по сравнению с обычной F430 на 100 кг «Скудерию». Столь бешеному набору скорости способствует коробка передач F1-SuperFast2, отщелкивающая передачи всего за 60 мс. Удержать «жеребца» в узде помогут электронный дифференциал E-Diff и система стабилизации F1-Trac, а стреножить – тормозные механизмы с карбоно-керамическими дисками.

Автомобили марки «Пагани» собирают зевак даже больше, чем «ламборгини» и «феррари». Знакомьтесь: родстер «Зонда F». Съезжающая крыша, как и большая часть кузова, – из сверхлегкого карбона. Автомобиль космического дизайна (чего стоят четыре выпускные трубы, собранные посередине кормы в кольцо и подобно соплам ракеты) готов развить скорость 345 км/ч, пригодную для полетов. «В отрыв» итальянский болид выводит бензиновый двигатель объемом 7,3 л и мощностью 602 л.с., который для «Пагани» поставляет фирма AMG.

Плод совместной работы фирмы «Лянча» и дизайнерского центра «Момо-Дизайн» – модель «Ипсилон Спорт». Из ряда серийных тюнинговый автомобиль выделяют эксклюзивные расцветки (в частности, крышу, заднюю дверь и зеркала окрашивают в серый матовый цвет) и оригинальные легкосплавные диски. Спортивный характер подчеркивают заниженная подвеска и цепкие сиденья с кожей и алькантарой. На выбор два двигателя – 1,3-литровый дизель мощностью 105 л.с. и бензиновый 95-сильный мотор объемом 1,4 л.

Подпишитесь на «За рулем» в