Настоящее золото Альп

Настоящее золото Альп

Впервые автосалон в Швейцарии состоялся в 1924-м году. Тогда автопарк страны состоял из 25 тысяч машин. С каждым годом их количество быстро росло. С 1905 года в стране выпускается старейшая газета Automobil Review, с 1947 года - одноименный каталог, считающийся эталоном среди любителей и профессионалов.

Почему же Женевская - одна из самых престижных мировых выставок? Швейцарцы, у которых нет собственной автомобильной промышленности, но весьма высок уровень жизни, прекрасно разбираются в технике. Неудивительно, что уровень организации шоу - на самом высоком уровне, а мировой автопром изо всех сил старается удивить, заинтересовать, привлечь придирчивую публику.

Новый бойцовый

Глобализация творит чудеса. В результате работы интернациональных команд получаются такие автомобили, что национальные "конюшни" могут отдыхать. У Lamborghini под контролем VAG появилсь уже вторая модель с немецкой "начинкой" (первая - Murcielago). Новая, "младшенькая", называется Gallardo. Ранее она именовалась просто - "проект 140".

Спорткупе с двухместным алюминиевым кузовом должно составить конкуренцию именитым соперникам - Ferrari 360 Modena и Porsche GT2. Цена машины будет около 120 тысяч Euro.

Gallardo стал первым серийным спортивным автомобилем кузовного ателье Italdesign, разработанным под руководством младшего Джуджаро - Фабрицио. Одно из новшеств - обычные двери вместо гильотинных, как на "больших Ламбо".

Заряд небольшого полноприводного автомобиля внушает уважение. Это самый настоящий спорткар. Шестиступенчатая коробка типа selespeed разработки Магнети Марелли была переименована Lamborghini в "e-gear". Пятилитровый 40-клапанный мотор V10 - тот же, что у Audi Nuvolari Quattro. Только разгон побыстрее, "максималка" без электронного ограничителя повыше, да и пожестче. Уже в этом году будет выпущено 850 Gallardo.

Нуволари был бы доволен!

Audi Nuvolari Quattro многие называли самым красивым автомобилем салона. Спору нет, дизайнерам удалось совместить в его облике ретро-мотивы гоночных "сигар" первой трети ХХ века и свой взгляд на не самое близкое будущее... А инженеры смогли создать агрегаты, достойные этого кузова - 5-литровый двигатель V10 мощностью 441 кВт (600 л.с.) с двумя турбонагнетателями и превосходную трансмиссию. О качестве проработки интерьера говорить нечего: это Audi... Концепт способен разменять первую сотню на спидометре всего за 4,1 секунды. "Максималка" традиционно ограничена электроникой на отметке 250 км/ч.

Знаменитый итальянский гонщик Тацио Нуволари, выступавший за команду Auto Union в 30-х, был бы доволен машиной, названной его именем. И непременно бы сел за руль Audi.

А коллега, бросив взгляд на монитор с заставкой в виде Nuvolari Quattro, спросил: "Это что, новая TT?" И за этот вопрос - "пятерка" стилистам Audi. Знают, что такое фирменный стиль.

И докажи, что ты не верблюд...

Alfa Romeo выставила версию 156-ой, с кузовом "купе". Модель, разработанная в ателье Bertone, поступит в продажу в следующем году. Alfa Romeo ежегодно будет производить 20 тысяч таких автомобилей.

Примечательно, что объем багажника GT coupe больше, чем у седана 156. На автомобиль будут ставить как бензиновые моторы с диапазоном мощности от 140 до 250 л.с., так и 140-сильный дизель.

Самый мощный бензиновый мотор станет основным и для модели Concept X, продолжающей развитие 147-го семейства. 3,2-литровая V-образная "шестерка" подходит новому полноприводному "кроссоверу" как нельзя лучше. Дата появления машины на конвейере названа весьма приблизительно - где-то в 2007-м году...

Кроме этих двух машин итальянская компания продемонстрировала GTV coupe, прошедшую фейслифтинг, и подновленный Spider.

Но самой интересной машиной на стенде, стал, несомненно, концепт Kamal. Пока это только макет будущего внедорожника. Сам автомобиль появится менее чем через год.

Задумка Alfa Romeo проста: сделать некий симбиоз спорткупе и полноприводника. Нынче это модно - Porsche Cayenne, Volkwagen Touareg, BMW X5 выполнены по той же схеме...

Kamal базируется на основе Alfa 156 Sportwagon. Силовым агрегатом для новой машины взяли ту же 3,2-литровую "шестерку".

Подпишитесь на «За рулем» в