Первый экзамен сдан

Первый экзамен сдан

Вернувшись в Россию, они рассказали, что прибалтийские спортсмены «едут как черти», и, чтобы выиграть европейский чемпионат, нашим гонщикам придется буквально вывернуться наизнанку.

– На некоторых спецучастках мы проигрывали больше часа, – говорит Дмитрий Овчинников. – За счет чего – непонятно, ехали мы быстро и очевидных ошибок допускали мало. Видимо, нас обходили те, кто хорошо знал местность. Однако в трофи, как и в других видах спорта, побеждают более стабильные спортсмены, а не те, кто способен на один удачный рывок. Мы старались ехать ровно и по сумме очков оказались впереди.

– После гонки литовские спортсмены говорили мне, – добавляет Алексей Голубев, – что удивлены нашей скоростью, хотя знали о ней не понаслышке. И они очень серьезно настроены, эти парни. Справиться с ними будет сложнее, чем с противниками в Чемпионате России. Зато, в отличие от нашего Чемпионата, все в порядке с судейством и организацией гонок. Европейский чемпионат очень интересно сделан – четыре этапа, все в разных странах. Мы выиграли в Латвии, следующий этап в Эстонии, для которого у нас в рукаве есть пара козырей, а потом нас ждет российский «Вепсский лес», самая сложная гонка во всей серии. Многое решится именно на ней. Последний этап пройдет в Литве уже осенью.

Выступления в европейском чемпионате в классе ТР-1 (почти серийные вседорожники) экипаж Голубев/Овчинников совмещает с гонками в классе ТР-3 в Чемпионате России на прототипе TRX05, созданном российским конструктором Геннадием Хаиновым. В Чемпионате России пять этапов. В европейском осталось три. Кроме того, Алексей и Дмитрий планируют принять участие в десятидневном трофи-рейде «Ладога» и серьезно думают о малазийской гонке Rainforest Challenge, в которой Алексей уже участвовал в 2004 году. Таким образом, российским спортсменам предстоит десять тяжелых гонок и борьба против самых опытных и сильных противников, которые только существуют в трофи-рейдах. Победа в Тaurage подтвердила класс российских спортсменов, и им осталось лишь доказать, что сил хватит на весь год.

Подпишитесь на «За рулем» в