Плацкарта — журнал За рулем

Плацкарта

Плацкарта

Путешествие на вседорожнике не предполагает ночлегов в отелях и ужинов в ресторанах — это удел пленников асфальта. Однако и вдали от цивилизации хочется спать более-менее комфортно.

Детали для установки гамака в салоне: 1 — поперечина; 2 — упор; 3 — гамак; 4 — закладная гайка.
Детали для установки гамака в салоне: 1 — поперечина; 2 — упор; 3 — гамак; 4 — закладная гайка.

«Патриот» — машина просторная, только спальных мест в ней не предусмотрено: сиденья в плоскость не раскладываются. Но благодаря простору в салоне без труда размещаются два гамака. Сделать их, как оказалось, не так уж сложно своими силами. Конструкция гамаков и способ их крепления ясны из фото, а к ним несколько пояснений.

Взамен болтов салонных ручек устанавливаем рым-болты, пересверлив закладные гайки и нарезав в них резьбу М8.

Передняя подвеска гамаков — на перекладине из профильной трубы 50х25 мм, опирающейся в центре на стойку 20х25 мм, а краями — на рым-болты. (В походном положении перекладина и стойка вдвигаются одна в другую.)

Задняя подвеска — за два рым-болта ручек, расположенных над пятой дверью, и два по краям, вкрученных в закладные гайки, в стойках кузова.

Сами гамаки сделали из плотной ткани и плоских буксирных тросов, натяжение спальных мест обеспечили стяжками.

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Яндекс.Дзен
Количество просмотров5043
Оцените материал
1:0

Купить свежий номер
«За рулем» можно здесь: