Зеркальная болезнь

Зеркальная болезнь

А у добросовестного налогоплательщика, наблюдающего за этим наплевательством, возникает вопрос: куда же смотрят оплаченные им властные структуры, конкретно тот, кто должен следить за соблюдением законности на этой дороге?

В конце номера вы прочитаете материал: «7 000 километров футбола». Он, на мой взгляд, больше не о футболе, а о прозрачности и репутационной ответственности исполнительной власти. К примеру, сразу после финального матча Еврокубка граждане Евросоюза получили полный отчет о всех потраченных и заработанных на этом празднике деньгах – вплоть до бесплатных завтраков для полицейских. Это – норма для современного европейца. А что стало нормой для нас? Лишь уверенность в том, что дальше пустых рапортов о мероприятиях дело не пойдет, и ежегодный рост аварийности. У автомобиля в России вероятность кого-то убить в одиннадцать (!) раз выше, чем, например, у машины в Германии, где парк растет, а число погибших снижается.

Уверен: за цифрами аварийности в Германии стоят конкретные люди, у нас же – зеркальная болезнь. Это когда автомобили ездят по встречной полосе, а милиция, занятая собой, этого не замечает.

Подпишитесь на «За рулем» в