Смотрите, кто пришел!

Смотрите, кто пришел!

Конечно, для подготовки такой машины пришлось основательно переделывать "исходник", так что в итоге от него осталось совсем немного - некоторые кузовные панели и стекла. Кстати, боковые окошки оснастили электроподогревом: соревнования часто проходят в ненастную погоду, а хорошая обзорность - маленький шаг к победе. Подогреваемой сделали и зону "дворников". Расширилась колея, увеличилась база. Поставили большущие "катки" с широченными шинами. Само собой, пришлось увеличивать колесные арки так, что машина здорово раздалась "вширь". Для установки полноприводной трансмиссии и спортивной выхлопной системы заново изготовлен пол кузова. Новый топливный бак может вместить 90 литров "горючего".

Об аэродинамическом обвесе можно и не говорить - все есть, всенепременно: разглядывайте на фото. Любуйтесь.

Двигатель Fabia WRC - одна из вариаций мотора раллийной Octavia. Это четырехцилиндровый турбонаддувный агрегат объемом 2000 см3 и мощностью 221 кВт (300 л.с.)

Шестиступенчатую коробку передач создатели нарекли semi-automatic, то есть "полуавтоматической". Теперь для смены передачи пилоту не нужно дергать рычаг коробки - достаточно просто нажать кнопку на "баранке". Удобно, быстро. Все три дифференциала - передний, задний и межосевой - контролируются электроникой. За согласование работы трансмиссии и двигателя отвечает процессор CAN-Bus.

Подвеска - одна из вариаций старого доброго Мак-Ферсона. Естественно, специально подготовленная к соревнованиям. Дорожный просвет можно изменять в диапазоне от 80 до 240 мм, в зависимости от дорожных условий.

Несмотря на модерн, в WRC все предельно функционально, в том числе и интерьер. Тут ни одной лишней детали. К слову сказать, от стандартного салона осталась только приборная панель. Точнее - ее очертания. А сама она изготовлена заново. Вместо лампочек - яркие светодиоды. Почетное место занимает цифровой тахометр, подсказывающий пилоту момент оптимального переключения передач. Штурману тоже есть на что поглядеть - дисплей бортового компьютера высвечивает данные о пробеге, остатке топлива в баке, времени, а навигатор помогает быстро сориентироваться на местности.

Как и положено раллийному автомобилю, Fabia WRC оборудована каркасом безопасности, системой пожаротушения и аварийного отключения подачи топлива и электроэнергии, интеркомом и радиопередатчиком. В общем, все как у больших. Кто теперь скажет, что Fabia маленькая? Нашкодить-то теперь другим раллийным машинам она может будь здоров.

Подпишитесь на «За рулем» в