Форум Mitsubishi Lancer: Уланский полк — журнал За рулем

Форум Mitsubishi Lancer: Уланский полк

Форум Mitsubishi Lancer: Уланский полк

«Мицубиси-Лансер» десятого поколения сравнительно молод, поэтому советы на форуме затрагивают мелочовку. Но и она способна вызвать бурную дискуссию.

ПЛОХОЙ ПРИЕМ РАДИО

Перемычка между точками платы INPUT и OUT сделает активную антенну пассивной, при этом качество приема в городских условиях возрастет. В этом случае — внимание!  — разъем питания подключать нельзя.
Перемычка между точками платы INPUT и OUT сделает активную антенну пассивной, при этом качество приема в городских условиях возрастет. В этом случае — внимание!  — разъем питания подключать нельзя.

На это жалуются некоторые владельцы модели в мегаполисах. Порой штатная активная антенна ловит чуть ли не весь эфирный мусор, а вот любимую волну — с трудом. Многие углядели в этом плохую помехоустойчивость усилителя, встроенного в основание антенны, и попросту его исключили. О том, как именно, подробно расписано на форуме.

Разумеется, без навыков радиомонтажа в усилитель лучше не соваться. К тому же чудес не бывает, поэтому без усилителя на уверенный прием, скажем, за городом можно не рассчитывать. Лучше поставить антенну в сборе от другой марки авто, где таких проблем с приемом нет. Бывает, что чужеродная деталь встает в отверстия на крыше как родная.

СВЕРЧОК В БАРДАЧКЕ

Просыпается порой уже через пару недель после покупки машины. Способ ликвидации навязчивого «пискуна» прост, но эффективен: проклеить защелки замка, оси лотка и штырь, на который надевается демпфер, например, обычной изолентой.

Годятся и обрезки мягкой ткани. Главное, исключить люфт лотка бардачка в окне панели приборов. Мы с успехом используем полоски губчатой резины, приклеивая их таким образом, чтобы при закрытом бардачке резина слегка распирала лоток. А под штырь для демпфера прекрасно встают резиновые шайбочки, которые найдете, к примеру, в уплотнении мини-насоса во флакончике из-под парфюмерии.

ОСОБЫЙ ПОДХОД К ВАРИАТОРУ

Наряду с удобством в управлении этот агрегат вызывает и опасения: наде­жен ли? И как грамотно пользоваться им, чтобы ненароком не поломать?

Если после стоянки на уклоне слышите несильный, но довольно неприятный щелчок в начале движения, используйте нехитрый прием: при парковке в таких условиях, остановившись, переводим рычаг в положение N, затягиваем ручник, отпускаем тормозную педаль, после чего вновь ее нажимаем и только тогда переводим рычаг в Р. После таких манипуляций щелчка не услышите и после длительной стоянки. Однако не спешите сразу рвануть с места — прогрейте коробку на холостых пару минут, поставив рычаг в N, пока, скажем, протираете стекла.

Оставляя машину на уклоне, и вправду лучше воспользоваться описанным методом. Иначе на детали вариатора будет действовать немалая статическая нагрузка. Собственно, щелчок о ней и напоминает. Однако зимой все же подыщите ровное место для парковки, чтобы и вариатор не нагружать, и ручник не трогать — его колодки, не забываем, могут примерзнуть. Насчет прогрева тоже верно. Добавим: в начале движения, пока мотор не прогреется до рабочей температуры, стараемся обходиться без резких ускорений.

Разгон «в пол» может показаться вялым — не таким, как на «ручке» или автомате. Некоторым владельцам кажется, что если по достижении 6000 оборотов отпустить, а затем вновь продавить педаль газа, вариатор переключается как бы на ступень ниже и машина ускоряется лучше.

Это субъективные ощущения, вызванные монотонно ревущим на высоких оборотах мотором и равномерным, без рывков, разгоном, что попросту непривычно.

ЦАРАПИНЫ НА СТЕКЛАХ

Стрелкой показан уплотнитель, прокленный маделином. Он может быть с любой маркировкой: от Т (ткань) до К (ковровое полотно). Но лучше использовать НХ (нетканное полотно).
Стрелкой показан уплотнитель, прокленный маделином. Он может быть с любой маркировкой: от Т (ткань) до К (ковровое полотно). Но лучше использовать НХ (нетканное полотно).

На боковых стеклах довольно быстро появляются вертикальные царапины — следствие непомерно жестких и вдобавок лысых внутренних уплотнителей. Если обклеить их поверх маделином (так называемая бархотка), то такой проблемы не будет. Сделать это несложно самому. Спецы за такую работу берут 500–2000 рублей — пустяк по сравнению с ценой нового стекла. Кстати, неплохо подходят уплотнители от «Грандиса»: они и мягче, и с длинным ворсом.

Сам по себе совет неплох. Но следует учесть, что стекла почти на всех иномарках не столь твердые, как на отечественных авто. На мягких быстрее появляются царапины. Поэтому мы еще рекомендуем почаще мыть стекла, причем используйте только специальную щетку и ни в коем случае не протирайте их тряпкой или губкой.

Если другим клубам есть чем поделиться, пишите: ikozlov@zr.ru.

Оцените материал
0:0

Отзывы о Mitsubishi Lancer (5)

Mitsubishi 2006 / срок владения более 5 лет

Достоинства:

Японское качество и резвость

Недостатки:

Низкий бампер, высокий расход бензина

Комментарий:

Лансер в комплектации «Спорт» с 2.0-литровым движком купил новым в салоне в конце 2006. Выбирал между ним Маздой трешкой и Короллой. В итоге остановился на нем. От обычного 1.6 отличается, понятное дело, двигателем (4g63, 135 л.с., два распредвала), под капотом стоит растяжка передних чашек (кажд...

Написать отзыв

Загрузка...