Торговый ряд Hyundai: Точки над i — журнал За рулем

Торговый ряд Hyundai: Точки над i

Торговый ряд Hyundai: Точки над i

Малышей i10 собирают только в Индии, но экспортировать будут во все страны Европы.
Малышей i10 собирают только в Индии, но экспортировать будут во все страны Европы.

i10 — МАЛ ЗОЛОТНИК, ДА ДОРОГ?

Городской малыш (длина 3565 мм, ширина 1595 мм) «Хёндай-i10» дебютировал осенью 2007 года в Индии, а в марте 2008-го был показан на Женевском автосалоне. В свете финансовых неурядиц модель, ожидаемая у нас уже к весне, может стать бестселлером. В Европе цены на i10 очень демократичны (до $14 000), а базовых опций достаточно, чтобы считать новинку А-класса не просто комфортной, а роскошной. Одно настораживает: компания «Хёндай» сейчас всеми силами стремится уйти от имиджа производителя дешевых автомобилей. За рубежом продается более мощная версия с мотором 1,3 л (78 л.с.), но доедет ли она до России, фирма держит в секрете, как и цены на весь новый модельный ряд.

Перед «Хёндай-i20» встанет нелегкая задача конкурировать с «Тойотой-Ярис», «Фордом-Фиеста» и «ФИАТ-Гранде Пунто».
Перед «Хёндай-i20» встанет нелегкая задача конкурировать с «Тойотой-Ярис», «Фордом-Фиеста» и «ФИАТ-Гранде Пунто».

i20 — ИЗОБИЛИЕ ВЕСНОЙ

На смену «Гетцу», хиту последних трех лет, компания «Хёндай» выводит хэтчбек i20, представленный в октябре 2008 года на Парижском автосалоне. Авто построено на новой платформе (колесная база выросла на 70 мм — до 2525 мм), имеет, можно сказать, избыточную базовую комплектацию (см. таблицу) и будет продаваться аж с семью двигателями нового семейства и тремя коробками передач.

В России «двадцатка» появится весной; компания обещает, что она будет ненамного дороже «Гетца». В надежде на грядущую популярность i20 «Хёндай» планирует нарастить мощность завода в Носовице до 300 тыс. машин к 2011 году.

«Хёндай-i30» рассчитан на тех, кто ищет автомобиль по низкой цене с невысоким потреблением ресурсов.
«Хёндай-i30» рассчитан на тех, кто ищет автомобиль по низкой цене с невысоким потреблением ресурсов.

i30 — СПОРТ БЕЗ АГРЕССИИ

Это первый автомобиль марки, разработанный специально для европейского потребителя. Компания не скрывает его родства с «КИА-Сид» (платформа у машин одна и та же), но внешность у «тридцаточки» более утонченная: она спортивна, однако без агрессии. Здесь успешно применили большинство достижений корейцев в области электроники — от LCD-технологии в информационном дисплее до специального модуля управления iPod.

Еще до массового появления на рынке «тридцатка» стала автомобилем года в Испании и получила пять звезд в крэш-тестах EuroNCAP. Цены и комплектации, подготовленные для россиян, станут достоянием общественности только с появлением авто в шоу-румах.

Заморское название вседорожника «Веракруз» откололось во имя европейского индекса ix55: «x» означает полный привод, 55 — место в модельной линейке.
Заморское название вседорожника «Веракруз» откололось во имя европейского индекса ix55: «x» означает полный привод, 55 — место в модельной линейке.

ix55 — У АДВОКАТА И У МЕНЯ

Семиместный ix55 (он же «Веракруз») мы увидим в самое ближайшее время. Ориентировочная стоимость — от 1,4 млн. руб. Полноценный, комфортный, хорошо собранный вседорожник оснащен навигацией и шестью подушками уже в базовой версии. Продавцы позиционируют его как имиджевую модель — неудивительно, что ключи от первого экземпляра руководство компании торжественно вручило наставнику питерского «Зенита» Дику Адвокату.

Дизайн флагмана модельного ряда «Дженезис» — хорошо перемешанный винегрет из БМВ, «Лексуса», «Мерседеса» и «Инфинити».
Дизайн флагмана модельного ряда «Дженезис» — хорошо перемешанный винегрет из БМВ, «Лексуса», «Мерседеса» и «Инфинити».

«ДЖЕНЕЗИС» — ВИНЕГРЕТ РОСКОШИ

Флагман модельного ряда создан в традициях премиум-сегмента: пневматическая подвеска, система адаптивного освещения, камеры обзора, адаптивный круиз-контроль и еще пара сотен радостей электроники, безопасности и комфорта. Если присмотреться, в экстерьере можно узнать знакомые детали: крышу и боковые стекла моделей БМВ и «Инфинити», капот а-ля «Лексус-GS», фары «Мерседеса» S-класса. Тем не менее седан производит впечатление вполне самобытного. Ждать информации о ценах и комплектациях осталось совсем недолго: продажи в России стартуют в феврале.

Купе на базе флагманской модели в скором времени превратится из концепта в i70.
Купе на базе флагманской модели в скором времени превратится из концепта в i70.

СЧИТАЕМ ДО СТА

Новое поколение седана «Соната» с индексом i40 появится на европейском рынке через два года и составит конкуренцию таким моделям, как «Опель-Инсигния» и «Форд-Мондео». На подходе i70 — седан еще более мощный и комфортный, чем заявленный «Дженезис». Вместе с ним ждем i50 с кузовом купе-кабриолет. До 2010 года производитель планирует занять цифрами после i все пространство до сотни. И пойти дальше…  

Оцените материал
0:0
Загрузка...