Фестиваль вседорожников: Кто на новенького?

Фестиваль вседорожников: Кто на новенького?
Внедорожная трасса Фестиваля

Москвичам, которые скупили почти все вседорожники в Европе, особенно армейские, тюнингованные ведущими мировыми ателье, в родном городе тяжко: кругом асфальт, пусть вздувшийся над венами теплотрасс, пусть в колеях от бронированных гелендевагенов, пусть зажатый в хилых тисках тротуаров, но все же асфальт, удел всяких изнеженных смартов и феррари. Хочется настоящей битвы, в чистом поле (ха-ха, где же это в Подмосковье найдешь теперь чистое поле – того и гляди то на бутылки, то на арматуру напорешься!), с достойным противником, коих, напротив, только кликни – сбежится (точнее, съедется) целая армия.

Вот мы и кликнули. Вседорожники всех стран, объединяйтесь! Покажите, на что вы способны! Или под хромом кенгурятников, блеском литых колес и лаком бамперов уже не осталось ничего авантюрного? Место встречи – Парк Яхрома, день – 31 января 2009 (именно с него, по прогнозам, должна начаться в Подмосковье зима), форма одежды – парадная. В бой идут одни новички – модели 2008-2009 годов.

Всю неделю раскисшую от зимних дождей землю месил экскаватор. В результате на ровном месте появился искусственный рельеф, который и должен смыть лоск (воск?) с новеньких, не нюхавших не только пороху, но даже выхлопных газов автомобилей. Ведь некоторые из них приедут на эвакуаторах прямо из автосалонов. А хватит ли эвакуаторов, чтобы отвезти машины обратно – это еще вопрос! Главная загадка – как выступит единственный заявленный отечественный автомобиль – УАЗ Патриот. Пожалуй, стоит в следующий раз устроить тотализатор и принимать ставки.

В экипаже – двое, оба – водители. Во-первых, это дилер марки. Ему и карты в руки: машину заправят, подшипники смажут, поршни подпилят, клиренс растянут – словом, наверняка из многих десятков тысяч произведенных автомобилей выберут самый достойный. К тому же, дилер сможет накануне потренироваться в преодолении препятствий, коих в каждом уважающем себя автосалоне – пруд пруди: начиная от заезда на ближайший тротуар и заканчивая подиумом в шоу-руме. А иначе зачем эти тыщи квадратных метров?

Второй участник – совершенно посторонний человек. Главное, чтобы он был широко известен, а сам узнал о мероприятии в последний момент – иначе ведь успеет подготовиться! Прознает про ТТХ автомобилей, про блокировки, про финиш базой. Еще и схему трассы скачает с fest.zr.ru!

В общем, мы пригласили всех, до кого смогли дозвониться, в том числе восемь автоответчиков. Осталось пригласить зрителей, иначе кто же будет вытаскивать машины из ям и оврагов? Приглашаем!

Нудные подробности: регламент, схему трассы и расписание мероприятия смотрите на сайте «Фестиваля вседорожников» fest.zr.ru!

Подпишитесь на «За рулем» в