Hyundai Genesis Coupe: ядерный заряд под БМВ

Hyundai Genesis Coupe перспективы продаж.

Посетители автошоу в Дейтройте не предполагали, что заднеприводное купе от корейского автомобильного лидера появится так скоро. В лучшем случае его ждали к концу года. И вот, на тебе: презентация в Америке и сертификация автомобилей в России.

Внешне купе отличается от стандартного «Генезиса» не только укороченной базой, машины выглядит совершенно иначе. Новый передок, линия капота, энергично спадающая вниз, растянутая «ухмылка» большого воздухозаборника. Отличный аэродинамичный профиль увенчан сзади всенепременными для спорткупе сдвоенными выхлопными трубами в бампере цвета кузова.

Полуторатонная машинка прекрасно оснащена и предлагает на выбор четырехцилиндровый турбомотор 2,0 л и V-образную «шестерку» 3,8 литра мощностью 210 и 303 л.с. соответственно. И тот и другой агрегаты можно выбрать в сочетании с автоматической или ручной коробками.

Ну, какой вариант будет спортивнее? Разумеется, с «ручкой». Вот тогда действительно, при старте из-под задних колес не просто вырвется, а повалит сизый дым паленой резины.

«Генезис купе» как и полноразмерный седан того же имени приводятся на задние колеса. Для более полной передач и момента в приводе установлен дифференциал повышенного трения. Благодаря ему машина пускается в управляемый занос, естественно при отключенной ESP, даже на сухом асфальте.

Инженеры «Хёндай» прямо заявляют, что кузов машины легче, чем у «Инфинити G37» и жестче на скручивание, чем у купе БМВ 3 серии. «Генезис купе» с мотором 303 л.с. разгоняется до «сотни» за 6,3 с, его собрат с двухлитровым движком - за 8 с. При этом автомобили остаются довольно экономичными, расходуя в среднем 9,4 и 7,8 л на 100 км пути.

Продажи в России стартуют во второй половине года.

Скажите, при равной потребительской стоимости товара, какому вы отдадите предпочтение сделанному в Германии и Японии с растущими курсами евро и йены, или в Корее с падающей воной? Подмешаем в условие задачи немного горького кризисного экономического порошка, и выбор падет на «спорткупе» из "страны утренней свежести".

И тогда бомба, заложенная под европейских и японских производителей сдетонирует.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Hyundai Genesis

К сожалению, на данный момент отзывов нет. Будь первым!

Написать отзыв