SEAT Ibiza: Испанский для начинающих

SEAT Ibiza: Испанский для начинающих

Бум В

Еще недавно казавшиеся переходным этапом между игрушечными автомобильчиками класса A и привычным гольф-классом, сегодня автомобили B-класса штурмуют рынок и уводят покупателей из других сегментов. Оно не удивительно – по динамичности и уровню оснащения они не уступают «старшим» и превосходят «младших», а вот по экономичности и удобству использования в мегаполисе обогнали всех. Именно в B-классе разворачиваются главные дизайн-баталии автопрома – здесь реализуются самые смелые идеи и представлены самые стильные авто.

И вот в пестрой толпе малышей появился еще один яркий представитель, вернее, сразу два автомобиля c запоминающейся внешностью и идеальной биографией: пятидверная версия SEAT Ibiza и ее сестра трехдверная SportCoupe.

Год рождения: 2008;

Родители:

SEAT, испанский автопроизводитель, входящий в Audi Brand Group концерна Volkswagen;

Люк Донкервольке, бывший дизайнер Lamborghini, ныне шеф дизайн-бюро SEAT, создатель концепции «стреловидного дизайна» и человек, придумавший внешность новой Ibiza;

Послужной список: 5 звезд по безопасности в краш-тестах независимой европейской организации EuroNCap, награда «Золотой Руль» в Германии и награда «Red Dot» в области дизайна.

В 2010 году родители обещают подарить Ibiza еще одну сестричку – Ibiza ST универсал.

Экскурс в историю

Модели Ibiza в этом году исполняется 25 лет. Первая модель Ibiza появилась в 1984 году, и за эти годы вышло несколько «переизданий». Нынешнее поколение Ibiza стало четвертым.

Новое

Специально для моделей этого сегмента Volkswagen создал новую платформу, которую успешно опробовали на модели SEAT. По сравнению с предыдущей Ibiza выросли габариты автомобиля – ширина колеи и длина колесной базы, благодаря чему автомобиль обрел большую устойчивость и плавность хода.

Техника молодежи

Линейка двигателей открывается 70-сильным двигателем 1,2 л. Новый трехцилиндровый мотор, несмотря на кажущиеся скромные показатели, в деле оказывается весьма приемистым и демонстрирует хорошие динамические качества. Отточенные настройки «двигатель-трансмиссия-рулевое управление», отличающие все автомобили SEAT, и небольшие габариты автомобиля позволяют уверенно чувствовать себя на трассе и легко маневрировать в городском потоке.

Далее – по возрастающей. Проверенный временем вольксвагеновский мотор 1,4 л (85 л.с.) еще резвее набирает скорость и отлично подходит для дальних марш-бросков.

Для тех, кто не любит скучать на дороге – самая спортивная из гражданских версий с 1,6-литровым двигателем и секвентальной 7-ми ступенчатой коробкой передач DSG. Она совмещает динамичные спортивные характеристики ручного переключения передач с удобством и комфортом умных «автоматов». Благодаря использованию двух соосных дисков сцепления, коробка передач DSG сочетает прямой выбор передачи, плавное ручное переключение и выбор программ автоматической трансмиссии. Коробка передач DSG сохраняет экономичность потребления топлива и динамику ручной трансмиссии и делает переключение передач более быстрым и плавным.

На вкус, на цвет

На выбор покупателя – три варианта комплектаций: Reference, Stylе и Sport. В базовой комплектации Reference Ibiza располагает широким набором опций, включающим пакет для плохих дорог, ABS, 4 подушки безопасности, центральный замок и многое другое. В комплектацию Style добавлены, помимо прочего, электропривод регулировок и обогрев зеркал заднего вида с функцией парковки, маршрутный компьютер, функция сопроводительного освещения и круиз-контроль. Топовая комплектация Sport отличается от Style спортивной подвеской, дизайном интерьера автомобиля, спортивными сидениями, 16-дюймовыми легкосплавными дисками и еще многими приятными мелочами. В список дополнительных опций Ibiza входят адаптивные биксеноновые фары с поворотным механизмом, противотуманные фары с функцией бокового освещения, система курсовой устойчивости, помощь при трогании на подъеме hill-hold, парктроник, навигационная система, тонированные задние стекла, панорамный люк с электроприводом и многое другое…

SEAT традиционно предлагает широкий выбор цветов. Есть и специальные версии автомобилей: Ibiza SC в цветовых решениях Galia Blue или Lumina Orange будет особенно эффектно выглядеть с белой или черной крышей соответственно и особенным деталями оформления в интерьере автомобиля.

А что внутри?

Немецкая практичность и удобство вкупе со спортивным духом SEAT в оформлении панели приборов. Интуитивно понятные рычаги управления, стильное и информативное табло, обилие регулировок руля и передних сидений, позволяющих с комфортом разместиться как водителю, так и пассажирам. Багажник – почти 300 л, которых хватит на загородный семейный вояж. Количество сеточек и кармашков в салоне и багажнике в качестве опции ограничено только желанием покупателя.

И главный вопрос – чего хочет женщина? Быть стильной, яркой – и не такой, как все! Вот он, настоящий путь к счастью! И здесь – преимущество за новичком рынка Ibiza, стильная внешность которой никогда не останется незамеченной в потоке автомобилей.

Подпишитесь на «За рулем» в