Пропасть или взлет-2

Пропасть или взлет-2

С той публикации прошло более десяти лет. Утонули национальные производители легковых автомобилей – «Москвич», «Ижмаш», СеАЗ, ЗМА (КамАЗ), «РосЛада». Уже почти не шевелится ГАЗ с многострадальной «Волгой». Посмотрим, собьет ли масло АВТОВАЗ. Только вот кто здесь гребет передними лапами?

После отставки в декабре 2005 года Владимира Каданникова автогигантом руководили Игорь Есиповский и Владимир Артяков. Оба ныне губернаторы. С осени 2007 года «молоко сбивает» Борис Алешин. Как видно из графика, именно после 2005 года продажи иномарок резко скакнули вверх, национальные же марки явно выпадают в осадок.

«А надо выбираться! – пишет Елена Варшавская. – Остается надеяться, что в нашей с вами крынке очень жирное молоко».

Подпишитесь на «За рулем» в