Это Бристоль, друзья!

Это Бристоль, друзья!

Признайтесь, вы мечтали в детстве стать пиратом? В треуголке, с перевязанным глазом, обветренным лицом и попугаем на плече? Тогда должен понравиться и новый Bristol, марка для знатоков легендарная. Ну разве можно забыть знаменитый AC Ace-Bristol 1956 года, Настоящий Английский Спорткар? Конечно, на древе с такими корнями не должно появиться дурное. И новая модель хороша всем, кроме названия. Слишком уж кричащее оно, можно даже сказать "попсовое" - Fighter. То бишь "Боец" или "Истребитель".

В остальном машина впрямь недурна. Очень интересный дизайн - истинный британский стиль (во многих элементах чувствуется общее с Aston Martin) да еще с намеком на авиацию (когда-то компания называлась Bristol Aeroplane и выпускала самолеты, а автомобили появились позже). О небе напоминает серебристый цвет кузова. А может, правильнее - фюзеляжа? Хотя даже не так - "корпуса", так как кроме самолетов, ракет и прочего авиаскарба создатели машины держали в уме подводные лодки. И на субмарину в итоге Fighter смахивает более всего.

Длинная база и широкая колея позволили сделать просторным салон, увенчанный по старой доброй английской традиции кожей и деревом. В общем, есть где расслабиться.

Захотелось потешиться - в распоряжении V-образный 10-цилиндровый двигатель, легко разгоняющий полуторатонный автомобиль до 210 миль в час (355,93 км/ч). Максимальная мощность этого мотора - 391,5 кВт (525 л.с.), наибольший крутящий момент - 711,8 Н*м. К сожалению, нам не удалось узнать, при каких оборотах выдаются такие показатели, однако зная характер английских двигателей, можно предположить, что форсирован он мало.

6-ступенчатая механическая коробка передач, 343-миллиметровые тормозные диски, шины 285/40/18 - остальные примечательные моменты. Ах да! Ускорение до 100 км/ч - 4 секунды. Это все. Как написали наши коллеги, "типичный английский автомобиль". Не старый и не добрый. Fighter!

Подпишитесь на «За рулем» в