Ну, ничего, ничего...

НУ, НИЧЕГО, НИЧЕГО...

ЗИД-LIFAN LF50QT-15, скутер

Модельный год

2005

| Двигатель

4T, 49,5 смз

| Мощность

3,4 л.с.

| Масса

75 кг

| Максимальная скорость

50 км/ч

| Ориентировочная цена

26 910 руб

.

Он претерпел значительные внешние изменения: линии стали закругленными, плавными, обе фары переместились на передний обтекатель, поменяли форму и размеры, появилось внушительное переднее крыло. Свидетельство явного прогресса конструкции - литые колеса. А вот зеркала заднего вида какие-то хлипкие. Да и не мешало бы развернуть их горизонтально - обзор значительно расширился бы.

Попробовала поднять на центральную подставку - скутер сам на нее "вскочил", достаточно было надавить на рычажок подставки. Сунулась носом в багажник под седлом - довольно вместительный... Опа! А это что за дырка? Оказалось, место под масляный бачок для 2-тактного движка. Зачем она тут, непонятно.

Заводится мотор и киком, и электростартером. Пока прогревался, устраивалась на сиденье... Непонятно, если машина не рассчитана на пассажира, зачем на седле бугорок-разделитель? Ведь мешает: на передний край сядешь - колени упираются в щиток, отодвинешься назад - приходится тянуться к рулю. Не скажу, что совсем неудобно, но если ехать долго...

Дала газу. Мотор раскручивается, жужжит, но скутер не едетѕ То ли газ "длинный", то ли центробежное сцепление "тормозит", то ли мощности не хватает... Туповат он, однако. Или показалось? Но, разворачиваясь на дороге, приходится быть осторожной, ибо резвости аппарату может не хватить и не успеешь тронуться вовремяѕ Хотя это дело практики. Да и моторчик пока необкатанный, вот и не тянет.

После "задумчивого" старта разгоняется скутер довольно быстро - естественно, без напряжения, и я не испытываю чувства вины за то, что насилую двигатель. По грунтовой обочине ехать, конечно, не прикольно - не создан Lifan для мотокросса. На асфальте же подвески и большие колеса обеспечивают необходимый комфорт. Вибраций нет: ни телом их не чувствую, и в небольших зеркалах что-то различишь - не трясутся. Руль высокий - он не задевает колени даже в крутом повороте. И рукам держать его удобно.

Асфальт мокрый, скользкий, грязный (эх, жаль бывший чистенький пластик!). Стала нарезать "восьмерку" - так надо для фото, а по собственной доброй воле - не-е-е! Сперва, наплевав на все правила езды, помогала себе и скутеру ногой - только бы не уронить ценный экземпляр! Но ведь чувствую, он "стоит" в повороте-то! Раз такое дело, проверю, не чиркает ли подставкой. Коснуться ею асфальта, как ни кренила, не удалось. Вот и хорошо: теперь не приходится бояться, что машина чем-нибудь зацепится в повороте и ты разложишься...

Подпишитесь на «За рулем» в