А зверек породист…

А зверек породист…
DAELIM S-five, скутер, Корея

С этим скутером я познакомился при весьма пикантных обстоятельствахѕ Близкий человек обозвал мою «табуретку» пластмассовым унитазом! Это был камень в мою мотоциклетную гордыню. Чтобы развеять обиду, колесил по ближайшему от дома шоссе в прогулочном режиме. Как вдруг «две косички» из-под шлема обогнали меня и стали уходить вперед. «Еще один камень!» – подумал я и выкрутил ручку газа на полную. Пять минут надрывной погони не принесли желаемого результата, и, отчаявшись, я решил прекратить погоню, оставить в живых жертву (не подумайте ничего плохого – это я о скутере). Но произошло чудо: «львица» остановилась сама

DAELIM S-five, скутер, Корея

Несколько минут оживленной болтавни, и в моих руках оказаласьѕ Нет, не девчонка – «табуретка» Daelim S-five. Огромные «клюв» и фара, кругляши стоп-сигналов (они выглядят аскетично), тем не менее продолжают поддерживать общее стилевое решение скутера. Пластиковые облицовки хорошо подогнаны, щелей в стыках нет, пластик очень толстый и, уверен, прочный – выдержит, не раскрошится при падениях на больших скоростях (теперь могу утверждать, проверено на практике). Выключатели и приборная панель выглядят добротными (согласитесь, если тумблерочки и «приборка» некачественные, совсем простенькие, то это показатель: значит, и в целом аппаретец – дешевка). Задний багажничек напоминает скорее антикрыло, а не платформу для размещения поклажи. Но это не означает, что он плох: багажная «решетка», как на старых японских скутерах, испортила бы внешний видѕ Ага! Сиденье двухместное, но что-то подсказало мне (наверное, эгоизм), что отправляться в поездку на этой штуковине лучше одному. Так я и поступил. Оживил уже прогретый мотор и – вперед!..

Тело ублажали ощущения прекрасно организованной эргономики. Ее назвал бы эргономикой чопперного скутера. Ноги располагаются удобно, с запасом по длине, коленки ни во что не упираются и в поворотах их не чиркает руль. И это при моих 183 см роста! Сиденье удобно и тем, что с него не сползаешь вперед даже при резких торможениях.

DAELIM S-five, скутер, Корея

Начну-ка с той улицы, где покрытие – настоящее испытание даже для подвесок квадрациклов. Размышлял примерно так: если колеса и моя «пятая точка» не отвалятся, значит, тест выдержан. Ждал худшего. Но внушительная телескопическая вилка впереди и вселяющий доверие моноамортизатор сзади выполнили свою работу на «отлично». Пикирующий из крайнего левого ряда «бомбила» принудил экстренно затормозить. И словно кто-то дернул поездной стоп-кран – аппарат замедлился мгновенно, это при том, что тормозил я одним передним (дисковым). А скоба-то – однопоршневая! Увеличивать–уменьшать усилия можно аптекарскими дозами. Провокациям на перегрев тормоза также не поддались. «Ну уж ничем больше тебе меня не удивить!» – сказал я и на открывшемся прямике пошел набирать максимальную скорость... Ошибся. «Полтинник» бодро набрал 80 км/ч(!) и уложил стрелку спидометра на правый бок

Подпишитесь на «За рулем» в