Я мог бы памятник собою заменить

Я мог бы памятник собою заменить

Впервые я облачился в снегоходный экип катаясь вовсе не на снегоходе, а участвуя в гонке на унимото на слете Snow Dogs-2007. Испытания прошли экстремально. Надо отдать должное элементам защиты куртки: я финишировал, но продолжил движение в непилотируемом полете – кубарем по замерзшему озеру. И ни синяка, ни ссадины на моем бренном тельце! Жаль, в штанах нет пластин, защищающих колени – наколенники пододевал «чужие». Боты совсем не тяжелые, их колодка классная – по ноге, и неудобств не доставляют. Подошва толстая, она с прекрасными хладозащитными свойствами: по продолжительности стояния на холодрыге я мог бы запросто потягаться с памятником Ильичу в Норильске. Перчатки тоже заслужили за термозащиту пять баллов. Разве что для мотоциклетных органов управления они все-таки толстоваты: если бы специалисты Scott увидели гонку унимото, их хватил бы кондратий. Но это не упрек – все-таки свой экип они предназначают снегоходчикам, а не каким-то crazy из Россииѕ Отдельно выражу «респект и уважуху» очкам Scott Voltage – на любом морозе и при любой влажности стекла-фильтры не потели.

Второй частью испытаний стала неделя покатушек по лесам Финляндии в чудном местечке Куусамо – это за Полярным кругом. Финны-проводники устроили нам такой продубас, и работать пришлось столько, что хоть сколько-нибудь замерзнуть мы просто не могли. А вот тут экип продемонстрировал другие свои приятные телу свойства: даже в «боевом» режиме не пускал ни струйки холодного ветра к телу пилота, когда же останавливались на привалы, я, хоть и был разгоряченным, ни разу не почувствовал «парникового эффекта». Вот тогда-то в прямом смысле кожей ощутил, что между понятиями «дышащий» и «продуваемый» материал есть две большие разницы. Или четыре маленькие – кому как нравится.

Безусловное достоинство экипировки – сбалансированность всего комплекта, его адаптированность к любой температуре и силе ветра «за бортом», а также то, что эта снегоходная одежда не тяжела, ее крой таков, что она комфортна. А все в целом и предоставляет ту самую полную свободу телодвижений.

Подпишитесь на «За рулем» в