Затмение киногероя

Затмение киногероя

Eclipse («Затмение») 1995 года был куплен в США. Именно там эта модель входит в список самых популярных спорткупе и даже «одомашнена» под именем Eagle Talon. Москвичи выбрали самую простую комплектацию как наиболее подходящую для тотального тюнинга.

Приехавший в Россию Eclipse полностью разобрали (большая часть снятых деталей так и не вернулась на свои места). И тут же сформулировали концепцию тюнинга – «ничего лишнего». Конечно, в оригинальной интерпретации... Для начала поставили капот и антикрыло из композита. Глушитель карбоновый, хотя в целом выпускная система без изменений, штатная. Мастера считают, что полная замена в случае небольшой максимальной мощности – роскошь.

Потом смонтировали стеклопластиковый обвес и необычную для этой модели оптику. Передние фары с линзовыми стеклами Projector Lights, задние в стиле «лексус», прозрачные. Родные недостаточно солидные колеса сменили на диски Pro.Sport 8,5Jx17 и шины Pirelli P7000 225/45. На этом модернизация внешности завершилась.

Изначально автомобиль был слишком «мягким» для спорткупе. И мастера полностью заменили подвеску: детали японской фирмы A&Z, с укороченными пружинами, более жесткими амортизаторами и дополнительными стабилизаторами. Для увеличения продольной жесткости под капот на чашки стоек поставили растяжку Pro.Sport.

В штатной комплектации на этом Eclipse сзади стояли барабанные тормоза. Неспортивно! Их поменяли на дисковые, от дорогой версии, с перфорацией. Спереди поставили 300-миллиметровые диски и четырехпоршневые суппорты A&Z. Обычные шланги заменили на армированные.

Двигатель 420А встречается на Mitsubishi Eclipse нечасто. Этот двухлитровый атмосферный мотор ставят на «чистых» «американцев»: Dodge Neon, Chrysler Sebring и PT Cruiser. Он модернизирован за счет установки турбокита: нагнетателя Mitsubishi, большого фронтального интеркулера, клапана сброса избыточного давления, воздуховодов из алюминия и воздушного фильтра пониженного сопротивления. Все детали – Pro.Sport. После тюнинга мощность мотора возросла до 265 л.с. В компании говорят, что это не предел.

Но многих привлекает в этом автомобиле другое – салон. Узнать в нем скучноватый интерьер Eclipse довольно трудно. Стоят два спортивных сиденья с ярко-красной обивкой, «бублик» Momo Formula, рычаг коробки передач TYPE R, панель приборов с белыми циферблатами в алюминиевом обрамлении. Установлено множество дополнительных приборов, начиная от вольтметра и заканчивая контроллером состава топлива – сложным многофункциональным устройством. Пол выстлан пластиком, имитирующим модный рифленый алюминий, некоторые детали отделаны карбоном.

Только стандартная трансмиссия не потребовала никаких переделок. Судя по всему, она выполнена с солидным запасом. Коробка передач «короткая», в расчете на темпераментного водителя.

Кстати, поначалу этот автомобиль напоминает Eclipse из первого «Форсажа» (The Fast and The Furious). Конечно, тот был зеленым, но в общем... Московский Eclipse мог бы выглядеть на экране ничуть не хуже.

Подпишитесь на «За рулем» в