Нового ГАЗку не желаете?

Нового ГАЗку не желаете?

Оказывается, в Нижнем все путем. И расцвету во многом способствовали модернизация существующих моделей и перманентно идущее улучшение качества продукта. Спрос пошел просто колоссальный. А за ним и предложение. ГАЗы теперь делают в две смены, правда, только пять дней в неделю.

Главным достижением в этом году стал рестайлинговый "Соболь". Впрочем, неплохо идет и "Газель", а также модернизированная "Волга", получившая на конвейере с 19 мая бесшкворневую подвеску и задний стабилизатор поперечной устойчивости. "Новых Волг" делают по 310 штук в день, а различных модификаций "Газелей" и "Соболей" - в два раза больше.

Причем, заметим, модернизация еще не закончена! У "Волги" вскоре появится новое "оперение" - капот, крылья, бампер и светотехника. Прихорошится и интерьер - будет новая обивка и новые ручки дверей. На очереди - оригинальная задняя подвеска. Но и на этом все не закончится. Баранцев заявил, что после всех изменений на смену 3110 придет другая модель, в которой уже вообще все будет по-современному.

Грузовое производство тоже не отстает. В четвертом квартале следующего года на страх зиловским "бычкам" начнется сборка среднетоннажного грузовика "Валдай". Напомним, что с марта месяца на легкие газовские грузовики начали устанавливать итальянские дизельные двигатели IVECO.

А ведь существует такой перспективный проект как "Тигр"! И уже есть заказы от Министерства обороны, так что со следующего года ГАЗ собирается выпускать по 250 "хищников" в год. И то, что у них появляется конкурент - Hummer, который собираются делать на калининградском "Автоторе" - газовцев нисколько не печалит. "Американец", по словам гендиректора ГАЗа, в два раза дороже, да и действительно - не будет же наша армия его закупать! Так что перспективы у "Тигра" неплохие. Главное, чтобы никто кроме армии и спецслужб не положил на него глаз...

Подпишитесь на «За рулем» в