За Гейтсом не занимать!

За Гейтсом не занимать!

Поговаривают, что таким образом тюнеры решили продемонстрировать превосходство своих моторов над аналогичными по объему. Дескать, кто еще сможет получить 612 л.с. и 1000 Н.м так же изящно? И дать стопроцентную мерседесовскую гарантию?

35-летняя история фирмы, большая часть которой прошла с «придворным» статусом, обязывает значительно опережать конкурентов. Другим мерседесовским тюнерам всегда было непросто достать лидера, а теперь, похоже, и вовсе невозможно. Даже если они и получат аналогичную мощность, вряд ли смогут добиться ровной характеристики момента в диапазоне от 2000 до 4000 оборотов.

Бешеный темперамент теперь будет у топ-модификаций CL и S, прошедших «переподготовку» AMG, – до 100 км/ч за 4,4 секунды. Нетрудно догадаться, что впечатляющий прогресс был достигнут после установки на V12 пары турбин. Для охлаждения огромной массы воздуха инженерам пришлось сконструировать оригинальную систему радиаторов. Пятиступенчатая автоматическая трансмиссия сделана с приличным запасом: она способна передавать ведущим колесам до 1200 ньютон-метров.

В автомобиль вошло еще немало новых разработок AMG. Верные своим традициям тюнеры не оставили без внимания экстерьеры и интерьеры «65-х». Среди «обычных» Mercedes тюнинговые будут выделять дополнительные аэродинамические элементы, громадные колеса, нестандартные выпускные системы. Взору тех, кто отважится заглянуть внутрь, откроется великолепие салонов от кутюр с отделкой из дорогущих сортов дерева и кожи. На спидометре можно будет увидеть разметку до 360 км/ч крупными цифрами.

В декабре Mercedes с шильдиками V12 Biturbo на передних крыльях появятся в залах официальных дилеров. Многие торговцы уже получили пухлые пакеты заказов на «65-е» AMG. В списках стоят имена суперзвезд шоу-бизнеса, промышленных магнатов и политиков.

Документы проходят под грифом «Совершенно секретно».

Подпишитесь на «За рулем» в