Платные дороги — журнал За рулем

Платные дороги

Соответствуют ли платные дороги в России своему статусу
Я, в принципе, как и большинство водителей против платных дорог. Я не могу понять, почему мы должны платить за то, за что уже заплачено в виде налогов и прочих сборов. Тем более, что качественно построенная дорога запросто позволяет безопасно двигаться на современном автомобиле со скоростью 110–130 км/ч. С конца 90-х Автодору предоставлялись различные преференции для того, чтобы у него были деньги для развития и содержания дорог. То что он не смог грамотно этим воспользоваться это вина управленцев компании. Но что есть, то есть. И приходится с этим мириться. Но всё-таки, выезжая на платную дорогу, ждёшь от неё чего-то особенного. Я пишу эту заметку, т.к. в последнее время начало появляться в СМИ много информации о трассе М11, о её достройке и вводе в эксплуатацию. Из Москвы в Питер в последний год езжу 1–2 раза в месяц в обе стороны, используя платные участки. Положительных эмоций от двух платных участков мало, отрицательных больше. Первый раз заехав со МКАДа на московский участок, аж рот открыл. Широкая, многополосная дорога. Спокойно едешь до Шереметьево. Но дальше! Проехав съезд на аэропорт, я испугался: на руль пришла сильная вибрация. Сначала подумал, что у меня колёса разбалансированы, но потом понял, что эта вибрация идёт от дороги. Мелкая «стиральная доска» идёт метров 500 и потом участками до съезда на М10 на Солнечногорск. Какой сервис? Кроме телефонов аварийной связи никакого. Даже не видно, чтобы что-то начиналось строиться. Аналогичная ситуация на объезде Вышнего Волочка. Дорога тут получше, ряби нет, но уже на правой полосе начинает проглядываться колея. Особенно хорошо это видно на мокрой дороге. Какая инфраструктура? Имеется по 4 площадки для стоянки и отдыха с каждой стороны с туалетом и контейнерами для ТБО, на первой паре площадок со стороны Москвы имеется ещё и кафе. Туалеты — это что-то! Помните унитазы в старых вагонах? Ну тогда понастольгируете. По всей бесплатной трассе большое количество классных АЗС, площадок для отдыха и удобствами, куда приятно зайти, где не затыкаешь нос и не стараешься побыстрее оттуда убраться. А здесь нет ничего. А куда деться, когда вся трасса М11 будет построена? Специально надо будет съезжать на бесплатную дорогу, чтобы заправиться топливом, поесть, помыться и спокойно отдохнуть? Тогда за что с нас берут деньги? Вспоминается платная дорога на юге Франции, гле через каждые 15–20 км находятся большие площадки для отдыха, зонированные для стоянки грузовых автомобилей, малотоннахных грузовиков и кемперов и для легковых автомобилей и мотоциклов. На каждой площадке имеются места для трапезы, отдыха, детские площадки, бесплатные шикарные умывальник, душ, туалет. Там понимаешь, за что с тебя берут деньги. В достаточном количестве большие современные АЗС. И сквозишь по трассе со скоростью 130 км/ч и пересекаешь за 5–7 часов пол-страны. Поэтому нашим автодорам и прочим собственникам дорог надо учиться у иностранцев не только деньги драть, но и предоставлять за эти деньги высококачественные услуги.
Материал подготовлен автором личного блога. Редакция ЗР может не разделять мнения автора.

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Яндекс.Дзен
Оцените материал
1:0

Отзывы о Volkswagen Polo (17)

Volkswagen 2015 / срок владения более 5 лет

Достоинства:

Пока машина на гарантии, то проблемы минимальные.

Недостатки:

По окончанию гарантии может потребоваться ремонт рулевой рейки, повторная замена стоек стабилизаторов. Если обслуживать машину в Ульяновске, то могут некачественно провести ТО и посчитать с хорошей надбавкой от официального дилерского центра.

Комментарий:

Подробный отзыв владельца Volkswagen Polo: https://vc.ru/claim/178148-otzyv-vladelca-volkswagen-polo-o-nedobrosovestnom-vypolnenii-to-v-motom-centr-oficialnom-dilere-marki-v-ulyanovske

Написать отзыв

Купить свежий номер
«За рулем» можно здесь: