Грязные автономера: их должны мыть... гаишники! Мнение читателя — журнал За рулем

Грязные автономера: их должны мыть... гаишники! Мнение читателя

Давайте вместе порассуждаем на тему грязных (нечитаемых) госномеров на машинах. Сдается мне, что виноваты в ситуации отнюдь не владельцы машин.
Хотел порассуждать на тему грязных госномеров, а также о том, кто должен следить за их чистотой. Моя логика такая: Госномер предназначен для индентификации автомобиля и косвенно его владельца органами правопорядка и системами слежения для последующего наложения адресного штрафа при правонарушениях утверждённых государством. Сам владелец авто по факту не испытывает необходимости иметь госномер вообще. В итоге, при покупке авто государство вынуждает нового владельца приобрести за свой счет госномера. В результате госномера принадлежат по факту не владельцу, а государству, заставившему приобретать их у него. В зимний период и в межсезонье дорожными службами по определенным правилам производится обработка дорожного полотна по всей территории РФ. Обработка включает в себя очистку и нанесение на песчано-соляной смеси или реагентов. В результате этих действий при движении автомобиля или при его стоянке на обочине кузов, включая зоны размещения госномеров, покрывается серой грязной пленкой, которая и препятствует читаемости номеров. То есть из-за действий дорожных служб при обработке дорог помимо спорных плюсов проявляются и последствия, наносящие ущерб как самому государству, так и владельцу авто. Ущерб всем понятен — государство не может идентифицировать потенциального или явного нарушителя ПДД. Кроме того владелец авто попадает под ст. 12.2, ч.1 (управление автомобиля с нечитаемыми номерами). Уследить, в какой момент номера стали грязными, не всегда возможно (особенно при длительном движении по загородному шоссе). Автовладелец вынужден тратить деньги за омывающую незамерзающую жидкость зимой, автомойку и восстановление ЛКП кузова — либо на СТО, либо на мойке. Поскольку госномера и право наказания и контроля за нарушения ПДД находятся в ведении государства, то и следить за состоянием номеров, устранять их нечитаемость логичным образом должны его представители (в частности, сотрудники ГИБДД), работающие по найму. Мне это видится так: сотрудник ГИБДД выявляет автомобиль с нечитаемыми номерами, останавливает его, устраняет нечитаемость и желает дальнейшего счастливого пути водителю. Фото: Владимир Астапкович/ТАСС От редакции: материал подготовлен автором личного блога. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора.
Материал подготовлен автором личного блога. Редакция ЗР может не разделять мнения автора.
Оцените материал
96:—6

Отзывы о Tesla Model 3 (1)

Tesla 2017 / срок владения до 6 месяцев

Достоинства:

Автопилот суперский, управляется отлично

Недостатки:

У многих владельцев в Финляндии и Канаде начались проблемы с покрытием, краска просто отваливается. Либо какая то партия либо недостатки производства.

Комментарий:

Себе всё равно возьму, но в лизинг.

Написать отзыв

Загрузка...