BMW представил хардкорный M2 CS

Новинка призвана стать флагманом семейства, встав на одну ступень выше исполнения Competition.

Баварцы представили самую мощную версию “двойки” под названием BMW M2 CS. Пресс-служба бренда уже окрестила новинку “гоночным спорткаром на каждый день”.

Под капотом модели расположился тот же трехлитровый шестицилиндровый турбомотор, что и у версии Competition. Однако инженеры поработали над настройками агрегата, который отныне выдает 450 л. с. и 550 Нм крутящего момента. Это на 40 сил больше, чем у прежнего флагмана семейства. Сочетаются с мотором шестиступенчатая механическая трансмиссия или семидиапазонный робот.

Время разгона от 0 до 100 км/ч у новой “эмки” с роботизированной трансмиссией займет 4,0 с, модификации с “механикой” потребуется 4,2 с. Расход топлива составит 9,6 или 10,4 литров топлива на 100 км пути соответственно. Максимальная скорость ограничена на отметке 280 км/ч.

В перечень базового оборудования новинки включены адаптивная подвеска с тремя режимами работы амортизаторов, электронноуправляемый дифференциал, гоночные тормоза, модернизированный выхлоп с двумя электронноуправляемыми заслонками и регулируемым звуком, 19-дюймовые колесные диски с покрышками Michelin Pilot Sport Cup 2 или более подходящими для города Michelin Pilot Super Sport. Кузов же окрашен в оригинальный голубой цвет.

Капот и крыша автомобиля сделаны из карбона, что позволило значительно сбросить вес и увеличить жесткость кузова. Также углеволокно используется при изготовлении переднего сплиттера, спойлера, диффузора, корпуса наружных зеркал, а также некоторых элементов отделки салона. Сиденья и спортивное рулевое колесо обшиты кожей merino и алькантарой с контрастной прострочкой.

Цены на новый BMW M2 CS в России пока не объявлены. Зато известно, что в Германии автомобиль будет стоить не менее 95 000 евро. Баварцы поясняют, что модель будет выпущена ограниченным тиражом, однако сколько именно спорткаров увидит свет, пока не уточняется.

Материал подготовлен автором личного блога. Редакция ЗР может не разделять мнения автора.

Подпишитесь на «За рулем» в