Матрица 4: спорт

Матрица 4: спорт

Несмотря на то, что легендарная марка "европеизируется" со сверхзвуковой скоростью и автомобили теперь позиционируют как "драйвовые", вряд ли кто-нибудь неосведомленный ожидал появления Caddy на "кольце". Но недавно сообщили, что легенда Детройта действительно идет в спорт - участвовать в SCCA Speed World Challenge, крупнейшей гоночной серии Северной Америки. Соперниками американо-европейского спорткара станут Audi RS6, BMW M3, Chevrolet Corvette, Dodge Viper, Porsche 911 - в общем, все серийные "сливки". Первая гонка с участием двух "венценосных" машин пройдет в марте. Пилотировать будут Макс Аньелли и Энди Пилгрим. Тестовые заезды проводили весь последний квартал 2003 года.

Если честно, переработано практически все, хотя сами участники проекта указывают, что нестандартных деталей - всего 27%. Но достаточно одного взгляда на автомобиль, чтобы понять, что это не более чем рекламный ход. Чего стоит один салон - тут изменения практически стопроцентные, начиная с каркаса безопасности и заканчивая электронным оборудованием. Да и кузов мало похож на обыкновенный...

"Переподготовка" проведена гоночным отделением GM совместно с совершенно новым подразделением корпорации - тюнинговым. Представьте себе, одной из задач проекта стал мониторинг возможности подготовки нестандартных машин для фанатов автогонок - по мотивам спортивных болидов. Напомним, что речь о Cadillac, марке, прочно связанной с роскошью!

Создатели машины не распространяются о том, что конкретно и как они делали, ограничиваясь общими фразами о модификациях двигателя, кузова, подвески, трансмиссии, рулевого. Уверяют, что все изменения добротны и покажут себя на трассах.

Краткие "тактические данные" таковы: модель автомобиля - CTS-V/GM Racing, двигатель LS6 V8 DOHC 5,7 л., мощность - 500 л.с. при 7200 об/мин, крутящий момент - 569,44 Н*м при 5600 об/мин, вес - 1315 кг. Шестиступенчатая механическая трансмиссия. Шины Toyo Proxes RA-1. Динамические характеристики неизвестны. Предположительно разгон с места до 100 км/ч занимает 4,6 секунды.

С таким Caddy легко не справиться даже лихому кавалеристу вроде Морфеуса.

А всем фанатам автогонок остается следить за успехами команды и жать появления "продвинутого" CTS-V. Вполне вероятно, что найдутся покупатели на эту машину и у нас.

Подпишитесь на «За рулем» в