И на бал, и на базар

И на бал, и на базар

Именно для тех, кто ждет от своей малолитражки выполнения таких волшебных желаний, в Steinmetz разработали тюнинг-программу. Весьма обширную. Это позволяет думать, что немцы серьезно подготовились к разнообразию заказов и большим тиражам.

Дизели в Германии заполонили практически все. Вот и на новой Astra стоит 1,7-литровый Common Rail, мощность которого тюнеры предлагают повысить на 18 л.с. (довести до 118) и увеличить момент на 40 Н*м (в стандарте 240). Максимальная скорость тюнинговой машинки достигает 194 км/ч – «более чем» для ее масштаба.

Даже тут немцы не изменяют традициям: для Astra H приготовлена выхлопная система с фирменными глушителями из полированной нержавейки и патрубками в виде двух трапеций.

Центр тяжести автомобиля немного понизили за счет подвески – то, что хорошо в городе, может повредить на трассе (водители наверняка захотят испытать, к чему привела добавка сил). Точнее, на автомобиль советуют поставить пружины, уменьшенные по высоте на 30 мм. Амортизаторы можно использовать хоть обыкновенные, хоть спортивные. Вдобавок идут стабилизаторы поперечной устойчивости.

Вариантов колес так много, что легко запутаться. Во-первых, есть диски с четырьмя или пятью посадочными отверстиями, под разные типы ступиц. Во-вторых, два вида дизайна – ST1 и ST3. В-третьих, размеры – от 7,5x16 дюймов до 8,0x18 – под разные шины, до 225/40R18. И в выборе шин никто не ограничивает. Просто рекомендуют Michelin или Continental.

По обыкновению главные ударные силы тюнеры сосредоточили на внешности, добавив внушительный набор деталей, среди которых решетка радиатора «пчелиные соты», трапецевидные вырезы, подогреваемые зеркала спортивного типа. И прочая, и прочая... Особенно запоминается антикрыло, созданное мастерами на компьютере.

В интерьере новшеств не так много. Стабильный набор тюнинговых деталей – ручки коробки передач и ручного тормоза, напольные коврики и педали. Все из алюминия, очень подходящего для контраста с темным пластиком.

Программа полностью сертифицирована комиссией TUV, детали доступны всем официальным дилерам Opel.

Ну, кто сможет лучше?

Подпишитесь на «За рулем» в