Тоже Европа

Тоже Европа

А все равно в павильонах было на что посмотреть: дилеры завалили рижан последними серийными разработками, да и экзотическая часть экспозиции (выставка объединилась с шоу «Автоэкзотика») поражала размахом и качеством работ. Всего – 200 автомобилей, 60 премьер, эксклюзивные и экстрадорогие машины, многие из которых уважаемая европейская публика видела только на картинках.

Для спортивно настроенных почитателей бело-голубого пропеллера концерн BMW выпустил настоящую мечту – новое купе M3 CSL. За счет алюминиевых и углепластиковых деталей кузова вес машины уменьшен на 110 кг. Мощность 3,2-литрового мотора доведена до 360 л.с., крутящий момент – до 370 Н*м. До сотни CSL с места выстреливает за 4,9 с. Традиционно максималка ограничена 250 км/ч. Хотя для любителей острых ощущений BMW готова снять электронную удавку.

Maserati Quattroporte. Уже одно только название гипнотизирует истинных ценителей итальянских суперкаров. Двигатель у красавца Ferrari – алюминиевый V8 в 4,3 л мощностью 400 л.с. разгоняет пятиметровый седан-болид до 100 км/ч за 5 с. Культовый дизайн от Pininfarina просто дышит мощью и стремительностью. Синтез крупного и роскошного седана с формульной динамикой стоит всего 150 000 евро...

А вот вообще уникальный случай. Шедевр ателье Caresto Cars – футуристический Koenigsegg Caresto T6 Roadster не каждому в жизни выпадет посмотреть. Инженер Лейф Туфвессон создал автомобиль, который одним своим внешним видом убеждает в способности покорять любые скоростные магистрали. Необычная форма кузова, вынесенные за его пределы громадные колеса, 6-цилиндровый мотор 2,9 л мощностью 330 л.с., поразительная аэродинамика. 300 км/ч для этой «торпеды» – нормальная скорость.

Поклонников тюнинга приковал к себе победитель конкурса Paris Tuning Show 2004 – High Risk Vauxhall. Джет Макендж создал чудо – описать словами его просто невозможно. Надо видеть и рассматривать часами.

Иногда для разрядки общей наэлектризованности то в одном, то в другом месте танцевали стройные загорелые стендистки. Публика с удовольствием переключалась. Действительно, после блестящего железа, мониторов и ярких проспектов глаза с готовностью отдыхали на классических формах и знакомых движениях...

Стенд Porsche покорял утонченной скромностью: автомобили на нем были неброских серебристого и белого цветов. Их оттеняли девушки в изысканных вечерних нарядах со строгими прическами. Весь антураж у Porsche выглядел невероятно аристократично, разговоры шли негромкие, степенные.

И никаких танцев.

Подпишитесь на «За рулем» в