Дилерский центр «ИРБИС» запустил совместную сервисную программу с РАТ

Функционеры и аналитики рынка оценивают эту программу как наиболее действеннуюи выгодную из предоставляемых в сегменте сервисных услуг от официальных дилеров.

Автосалон Ирбис – официальный дилер KIA и Российское Автомобильное Товарищество подписали договор о сотрудничестве в рамках совместной стратегии, направленной на предоставление владельцам автомобилей круглосуточной клиентской поддержки «Ирбис Assistance – помощь на дорогах».

В рамках программы все покупатели годовой карты «Ирбис Assistance – помощь на дорогах» получат комплексную техническую, информационно-правовую помощь при возникновении проблем на дороге, а также ряд скидок на услуги технического центра и автосалона Ирбис.

В настоящее время разработано 5 специальных программ обслуживания клиентов по картам: «Базовый» (BASE), «Стандарт» (STANDART), «Премиум» (PREMIUM), «Эксклюзив» (EXCLUSIVE), «ВИП» (VIP). Эти программы дают возможность автосалону Ирбис предлагать своим клиентам комплексный пакет услуг в случае дорожно-транспортного происшествия 24 часа в сутки: вызов аварийного комиссара на место происшествия, полное ведение страхового случая и правовая поддержка. Три вида программ дают дополнительные возможности: скидки на приобретение оригинальных запасных частей, работы в техническом центре и установку дополнительного оборудования.

Подписанный договор полностью соответствует совместной стратегии РАТ и компании Ирбис по предоставлению клиентам услуг самого высокого уровня на всей территории России и предусматривает инновационные решения вопросов, возникающих в процессе эксплуатации автомобиля.

Подпишитесь на «За рулем» в