Богатство вкуса

Богатство вкуса

Дело не только в энергичном дизайне передка (похожим образом преобразится и следующая A4). Автомобиль действительно подрос – на 120 мм в длину, 45 мм в ширину и 12 мм в высоту. Теперь от края до края почти пять метров – 4916 мм! Выгоду от всех этих миллиметров обязательно ощутят пассажиры: вместе с растянутой на 83 мм базой в салоне прибавилось «воздуха».

И все-таки А6 ориентирована на тех, кто наравне с внешностью «на всю сумму» ценит удобство и функциональность. Может, именно поэтому под рукой водителя появился переключатель режимов MMI – атрибут флагманской «восьмерки»? И чем еще объяснить развернутую влево консоль, как не желанием угодить рулевому? Удобные приборы, дорогой кожаный «бублик», электромеханический ручник... Хотя позвольте, какой же он ручник, если включается не грубым рывком рукоятки, а деликатным нажатием клавиши? Кибернетика, да и только.

Хитрыми устройствами напичкан каждый квадратный дюйм этой A6: тут и ESP (включает ABS с помощью при экстренном торможении, EBV, ASR и EDS), и усилитель руля Servotronic, и климат-контроль, и CD-ресивер с 10 динамиками, и парктроник с передними и задними датчиками, и шесть подушек безопасности, и активные подголовники, и сложная охранная система с иммобилайзером. Список базового (подчеркиваем – базового!) оснащения можно продолжать еще долго...

До конца года «Audi Россия» рассчитывает продать 800–1000 новых «шестерок», причем большая часть заказов поступила еще до официальной премьеры. Новую «шестерку» у нас полюбили заочно, стало быть, и жизнь ей уготована почетная – где-то в первых строчках хит-парада седанов бизнес-класса. Класса, где Audi AG всегда была одним из законодателей.

Фото Audi

Подпишитесь на «За рулем» в