Как много в этом звуке...

Как много в этом звуке...

Увидеть легендарный Diablo GT-RV воочию – уже роскошь для любого автолюбителя, тем более что эта машина относится к редкой серии. Итальянцы выпустили 80 таких машин, а сегодня в мире их осталось не более тридцати. И только одна-единственная – в России. 12-цилиндровый двигатель Diablo развивает мощность больше 570 л.с., динамика просто поражает: разгон до 100 км/ч за 3,4 секунды, максимальная скорость – 338 км/ч.

Однако прослушивание аудиосистемы, установленной в автомобиле, – удовольствие особое. Собранная из компонентов DLS, она звучит бесподобно, абсолютно гармонируя с самой машиной. Установщики часто говорят, что работа с автомобилями такого типа самая трудная. Во-первых, нет свободного пространства, постоянно приходится искать компромиссные варианты размещения компонентов системы – наиболее приближенные к каноническим, но не противоречащие здравому смыслу. Кроме того, нововведения не должны нарушать стилистики, заложенной заводскими дизайнерами. Тем более если работать приходится с легендарными моделями.

Этот автомобиль можно занести в список наиболее успешных проектов компании. Он выглядит, как едет, и звучит, как выглядит. А самая сладкая музыка, которую из него можно извлечь, – дуэт двигателя и аудиосистемы. Аналогов нет.

Еще два автомобиля «Русской Игры», показанные на выставке, называются в честь «спонсоров» – Genesis и Magnat. Им удивительно подходят эти имена, ведь Genesis – это шустрый городской Peugeot 307, типичный представитель нового поколения, а Magnat – микроавтобус Mercedes-Benz 2120, величественный и неторопливый. Заметна и разница в установочных концепциях двух машин. Peugeot выполнен в лучшем стиле киношных шоу-каров – сильный и чистый звук подчеркнут спортивным декором, подсветкой и прочими молодежными атрибутами. Автомобили такого типа можно увидеть на любительских соревнованиях по caraudio. Mercedes-Benz – явный «профессионал». Внешне – ничего лишнего. Разве что раскраска во весь борт с большущим и зубастым бульдогом. Так ведь это эмблема марки – значит, тоже необходимо.

А все пространство кузова занято аудиокомпонентами. Трудно даже подсчитать число всех этих динамиков и усилителей. Тем более трудно представить, как все это звучит. А звучит колоссально! Автобус вполне может озвучить небольшое поле или принять участие в соревнованиях на пиковое звуковое давление. Берегите уши, в общем...

Они понадобятся, например, чтобы послушать мистера Джейсона Дигоса – ведущего установщика компании Rockford Fosgate, прибывшего в Европу из-за океана. И Россия со своим мотор-шоу оказалась первой в списке посещений. В активе Дигоса масса интереснейших проектов. Всего лишь несколько последних: в 2001 году – Nissan Frontier, в 2002-м – Nissan X-terra, в 2003-м – Nissan 350Z. Все эти автомобили получали призы крупных зарубежных выставок. А последний – Hummer H2 – был награжден престижнейшим титулом Peoples Choice на Consumer Electronics Show 2004. Этот мистер знает, что говорить.

Разумеется, его лекции, входящие в программу RTTI Road Tour 2004, будут полезны в первую очередь профессионалам caraudio, но и любители могут почерпнуть из них немало полезного.

Для тех же, кто только готовится войти в мир автозвука, «Русская Игра» приготовила развлекательную программу с лотереей. Принять в ней участие смогут посетители выставки, побывавшие в одном из магазинов сети iCar и захватившие там чеки на покупки и особые флаеры. Среди обладателей этих «билетов» будут разыграны действительно ценные призы: акустика DLS Matador, Kenwood, Lightning Audio или Magnat Bull Power. А победитель получит суперприз – комплект подсветки OPTX OP100NB.

Подпишитесь на «За рулем» в