Парижский автосалон: Все новинки

Теперь стало понятно, что Парижский автосалон хуже Московского, если сравнивать по удобствам работы в пресс-центре, а в остальном лучше. Но сравнивать их пока нельзя – наш российский ориентирован на покупателя вседорожников и массовых автомобилей, а парижский – в первую очередь на высшие технические достижения, выставляя для обозрения только премьеры.

Вчера вечером и сегодня лидеры автомобильных компаний представляли прессе свои новинки. «В наших автомобилях вы почувствуете себя личностью» - обращался к публике глава группы «Фольксваген» Мартин Винтеркорн. Электричество, сто процентов электричества - повторял в своей речи шеф альянса «Рено-Ниссан» Карлос Гон. Эти два лидера столкнулись лбами на обложке одного из журналов, который щедро раздавали у входа на выставку. Дух конкуренции витал повсюду. Цель объявлена – электрический автомобиль. Кто быстрее перейдет от опытных разработок к доступным для покупателей образцам, тот и станет законодателем мод и мировым лидером.

Подпишитесь на «За рулем» в