Ну, с новым!

Ну, с новым!

Итак, с первого дня осени у дилеров можно присмотреть обновленные S60, V70 и XC70. После «молодежной» S40 другого и не ждали: свежий ряд предлагает атлетичность, подтянутость, динамичность. И сияющий взгляд. Новые передние светоблоки помещены под пластиковые рассеиватели: прозрачный пластик легче стекла, не боится мелких камней и дружественнее к зазевавшимся пешеходам. Вместо фароочистителя теперь омыватель высокого давления с V-образными форсунками, причем на универсале и кроссовере они неподвижны, а на S60 «выныривают» из бампера. Дворники тоже непростые, специальной плоской формы. С тыла открываются фонари под прозрачными колпаками, видоизменившийся бампер и – в дорогих исполнениях – хромированный патрубок выхлопной.

Изнутри Volvo ласкает глаз аккуратной консолью в окантовке из орешника или алюминия, заботливо подставляет подлокотники передним и задним гостям – разумеется, более удобные. Балует особо комфортными сиденьями с дополнительными регулировками и продуманным управлением аудиосистемой с CD-чейнджером на шесть дисков.

Но главные новшества в другом. Шведы еще лучше обезопасили водителя и пассажиров – на сей раз за счет увеличенных суппортов и тормозных дисков для S60 и V70, а через несколько месяцев в продажу пойдет BLIS – система контроля «мертвой зоны». Пространство сзади-сбоку отслеживает пара цифровых камер, встроенных в зеркала заднего вида. Обнаружив помеху, система зажигает тревожный огонек. А что, если работе камер помешают сильный ливень, снег или туман? Все предусмотрено: проблему забрызганных стекол и зеркал в Volvo Cars решили легко и изящно, сделав их водоотталкивающими. Влага собирается в крупные капли на стекле и сдувается ветром; зеркала же сработаны так, что вода равномерно растекается по поверхности, почти не ухудшая обзора!

Среди основных премьер сезона – активное шасси. До сих пор вкусить прелести амортизаторов переменной жесткости могли владельцы топовых моделей R, теперь же заказать такой прибамбас можно для обычной S60/V70/XC70. Досталось и мотору: версии T5 заточили под Euro 4, подняли мощность на 10 л.с. и на 20 Н.м – крутящий момент. Пик при этом сместился к низам: при каких-то 1800 об/мин T5 выдает 305 Н.м. С ним и новой 6-ступенчатой коробкой S60 достигает первой сотни за 6,5 секунды!

Фото Volvo

Подпишитесь на «За рулем» в