Власть старого железа

Власть старого железа

Замечено, что интерес автомобилистов к ретро серьезно изменился. Они сегодня не только любопытствуют, но уже примеряют хобби на себя, подбирая варианты в соответствии с запросами и финансовыми возможностями. Экспозиция придавала подобным настроениям живости и оптимизма. А разделы говорили об обстоятельности организаторов:

– салон старинных, редких и экзотических автомобилей;

– открытый аукцион раритетных и классических

автомобилей;

– экспозиции музеев и клубов;

– смотр мастеров и технологий автомотореставрации;

– базар автомотозапчастей, аксессуаров и предметов коллекционирования.

Радовало изобилие великолепно сохранившейся и отреставрированной техники. Alfa Romeo 2900B Mille Miglia, Mercedes 190 SL, Holsman – эти названия будоражат кровь и звучат как хитовая песня для каждого понимающего предмет. Многие посетители и участники говорили, что «...здесь, в отличие от «Автоэкзотики», не мятая тусовка, а великосветский раут». На этом рауте был только один экспонат «без смокинга» – комплектный 540-й Mercedes от господ Ломаковых. Дело чести обладателя такой редкости привести ее в надлежащее состояние, но в хозяйстве Ломаковых не хватило средств...

Остальное просто ласкало глаз искушенного знатока, тем более что представляло собой не декорированные подделки, не стилизацию с современными потрохами, но истинно восстановленную автоклассику.

Некоторые экспонаты можно было купить, просто договорившись с владельцем или на аукционе. Многие компании предлагали раритеты на заказ, с доставкой из страны пребывания прямо в Россию (это касалось и запчастей). И желающие были!

Судя по выставке, автоклассика в России попала в руки профессионалов. Это радует. Но и пугает – а вдруг лет через десять и у них налоговые недоимки миллиардов на...надцать «обнаружатся»? Да и «закон» про «честный отбор автоклассики для учетверения ВВП» вовремя примется, единогласно... Чур нас, будем думать о хорошем.

Фото автора

Подпишитесь на «За рулем» в