Штормит...

Штормит...

Кроме того, это своеобразный дипломный проект группы молодых тюнеров, в которых фирма ASV несколько лет вкладывала свой богатый опыт, после чего выпустила с «красными дипломами». Дебютанты немедленно организовались в «Эго-Стайл» и, не тратя времени даром, сочинили аэродинамический пакет. Творению дали имя «Шторм».

Чтобы не ударить в грязь лицом и не подвести учителей, каждый шаг в разработке первого самостоятельного проекта «эго-стилисты» совершали по принципу «семь раз отмерь». Они изучили все существующие варианты, проштудировали гору отечественных и зарубежных тюнинговых журналов и каталогов. Над проектом работали три дизайнера, и каждый несколько раз в неделю предлагал очередные эскизы. Один рисовал псевдо-спортивный обвес а-ля DTM, другой желал сделать машину футуристичной за счет плавных «приливов» по всему кузову, третий настаивал на агрессии в стиле «Форсаж». Но со скромным имиджем семейной машины эти решения не сочетались. Финальный эскиз появился спустя два месяца, и ребята купили наконец саму машину – для материализации идей.

Когда пластилиновый обвес был готов, стилистику «примерили» и решили отредактировать. В результате чего тюнинг серьезно отошел от эскиза, зато автомобиль стал намного эффектнее. Презентация готового к употреблению пакета доработок состоялась еще через два месяца, всего же на создание нового образа ушло около полугода.

«Шторм» назван пакетом не только потому, что состоит из дюжины элементов. «Пакетность» и в том, что вместе с пластиком «Эго-стайл» рекомендует устанавливать диски Kormetal, «обутые» в Michelin Synchrone 4х4. С ними внешность машины будет полностью соответствовать замыслу тюнеров.

В «Шторме» ничего необычного нет. Два бампера, пороги, накладки на арки и переднюю оптику, антикрыло. Необычна технология создания «пластика» – это так называемая закрытая конструкция. Традиционно пластиковые накладки представляют собой жесткий профиль, крепящийся к кузову с помощью герметика и саморезов. Технология эта получила распространение из-за дешевизны и простоты производства. Минусы «открытого» пластика в том, что внутрь обвеса попадают вода и грязь. К тому же дополнительные отверстия не прибавляют кузову здоровья (читай: защиты от коррозии). «Закрытая» конструкция накладок хороша тем, что обратная сторона элемента, повторяя контуры кузова, плотно прилегает к нему (крепится исключительно на двухсторонний скотч и герметик) и не пропускает внутрь ни грязь, ни воду.

Для проверки жизнеспособности пакета автомобиль тестировали на высокой скорости: ни одна накладка не собиралась отваливаться.

На разработку и создание «Шторма» было потрачено больше 20 000 долларов. Желающим приобрести полностью «упакованную» в «Эго-стайл» Chevy придется выложить полторы тысячи долларов за обвес и около пятисот за колеса. Плюс еще немного за тонировку и установку задней банки глушителя с эффектным наконечником. Дороговато по сравнению с другими предложениями – конкуренты «упаковывают» Chevy в «пластик» вдвое и даже втрое дешевле. Впрочем, у любого товара рано или поздно появляется свой клиент. Дождется своего и «Шторм». Производители полны оптимизма и утверждают, что готовы выпускать обвес промышленными объемами. Их можно понять...

Фото Ивана СИМОНОВА

Подпишитесь на «За рулем» в