Настоящая красота

Настоящая красота

...Оттого его Escort выглядит на миллион. Алексей, сидевший за рулем, так легко отделался, что пересмотрел отношение к автомобилю и решил в благодарность восстановить его и доработать.

Выйдя из малярки, машина как будто переродилась. Ярко-красный цвет, указанный в спецификации как Monza Red не что иное, как "красный хамелеон", краска практически отсутствующая в наших краях по причине запредельной цены (200 евро за банку, а пошло четыре).

Сразу после жестянки-малярки автомобиль получил другие колеса. 16-дюймовые диски Ford давно скучали в гараже рядом с банками, дожидаясь своего часа. Обув передние в Yokohama 205/50, а задние в Michelin Pilot Sport 255/50, Алексей одновременно освободил место и улучшил внешность Escort. После чего безотлагательно принялся листать импортные тюнинговые каталоги. Добыть то, что он нашел, помогли лишь прочные связи с заводом. Первыми из Америки пришли реснички на фары. Затем - воздухозаборник на капот, решетка радиатора и хромированные шильдики RS, RS200 и Escort. Мало того - Алексей раскошелился на полноценный американский тюнинг-пакет - бамперы с черными решетками, пороги и молдинги.

С новеньким аэрокитом наш тюнер снова разбил машину. Правда, на этот раз для разнообразия заднюю часть. Ну, а раз все равно перекрашивать - заодно облили красным молдинги, ручки дверей и наружные зеркала. Черные молдинги (200 евро за пару!) прижились теперь и на переднем бампере. Появилось антикрыло, в фары встали четыре стробоскопа. Люк в крышу Алексей врезал собственноручно.

В общем, как понимаете - человек намертво втянулся в тюнинг. Заболел тяжелой формой. Каждый свежий каталог таил в себе предложения, от которых сложно было отказаться, и деньги текли рекой. На кузове появились раритетные наклейки Ghia, за которыми Алексей гонялся очень долго. Глушитель прямоточной системы выпуска он сварил сам. А чтобы разгонять тех, кто не пугался стробоскопов, он поставил под капот два сигнальных компрессора. Теперь гудок у машины не хуже корабельной сирены.

Еще спустя некоторое время Escort получил подсветку днища (4 лампы общей стоимостью 350 евро); зеленую подсветку педалей, меняющуюся на красную, когда открываются двери; руль от Focus и диковинные накладки на задние фонари. Focus вообще оказался отличным донором запчастей. Например, рукоятку рычага КП Алексей подобрал именно с него.

Накладки на педали, щетки стеклоочистителя и кнопку включения стробоскопов куплены в магазине. А вот краску для превращения безликих черных панелей в псевдоалюминиевые и пороги с надписью Escort пришлось разыскивать в США.

Цель тюнинга достигнута - автомобиль притягивает взгляды окружающих, лаская самолюбие владельца. Особенно, если нажать на клаксон.

В Escort много вложено столько сил и времени, что продать его владелец вряд ли решится. Такую ценную вещь лучше подарить. Супруге. Главное - чтоб оценила.

Фото Ивана СИМОНОВА (RPM)

Подпишитесь на «За рулем» в