Джып трофийный

Джып трофийный

Первыми бросаются в глаза огромные «зубастые» шины наружным диаметром 38 дюймов и значительно модифицированный кузов. А может, он и не кузов вовсе – попробуй, подбери ему точное определение, когда его самого вроде и нет! Так что не мудрствуя лукаво обзовем его пикапом: позади задних дверей смонтировали перегородку, вырезанную из задней части обыкновенного цельнометаллического УАЗ-31519. Причем заднее стекло может открываться: это же верхняя створка багажника старых «уазиков»! Кузов разделен по высоте на две независимые секции: в нижней установлен самодельный 200-литровый топливный бак, в верхней разместили запаску, лопаты и буксировочные тросы. А для реечного «Хай-Джека» – непременного атрибута любого настоящего джипера – нашлось место на заднем откидном борту.

Хотя кабина осталась 4-дверной, мест в ней всего два. Все свободное пространство за креслом штурмана съела электрическая лебедка Warn с тяговым усилием 4 тонны. Ее трос выведен вперед. А на задней поперечине рамы смонтирована вторая лебедка – Т-max, с таким же усилием. Место позади водителя отведено под инструмент и багаж. Силовой агрегат Hunter (2,7-литровый 16-клапанный инжекторный двигатель ЗМЗ-409 в 128 л.с., 5-ступенчатая механическая коробка и 2-ступенчатая мелкомодульная раздатка) оставили без изменений, установка обязательного для такого грязехода шнорхеля не в счет. Зато мосты, ясное дело, поменяли – на «барсовские» с дисковыми тормозами на всех колесах, расширенной до 1600 мм колеей и колесными редукторами. Правда, в дифференциалы установили винтовые блокировки, а жесткость подвески увеличили путем монтажа дополнительных амортизаторов.

Рассказывать о том, что способен творить на бездорожье такой «Охотник», нет смысла – это надо видеть. Лучше приходите на соревнования клуба «Без границ» – наш трофей там обязательно будет!

Фото автора,

Подпишитесь на «За рулем» в