Сердце на продажу

Сердце на продажу

Едва вернувшись домой, он отогнал уже собственный Corrado знакомым механикам. А сам углубился в тюнинговый каталог...

Триста страниц удовольствия! Волшебники из Rieger хорошо знали, как потрафить фанату тюнинга купе вольфсбургского. Через полтора года самые хитовые вещицы со страниц каталога прижились на Corrado. Автомобиль так преобразился, что утратил европейские черты и стал похож на серьезно заряженного «японца». Большую часть времени Corrado проводил в гараже (механики перебирали мотор, а кузовщики пытались справиться с аэрокитом Rieger GTO). Юрий постоянно торчал в мастерской, ведь именно процесс – самое важное в тюнинге. Он заказал хорошую «музыку», собственноручно установил набалдашник КП в виде металлического черепа с глазами из красного камня и искал краску. За одну банку Dupont Monte Carlo Magic (если проще – «фиолетовый хамелеон») просили от 600 до 900 долларов. Учитывая, что Юрий собирался красить машину в несколько слоев, художественные изыски влетали в копеечку.

Все шло лучше некуда. Работы подошли к концу, машину покрасили, поставили на широчайшие «катки» и выпустили на свободу. Едва Юрий отъехал от гаража, как его пригласили на тест в автомобильный журнал. Все соседи по дороге, не скрывая восхищения, разглядывали Corrado, интересовались, что это за машина... Даже владельцы машин из Вольфсбурга с трудом узнавали модель.

Тюнинговое похмелье наступило скоро. Спустя несколько месяцев у нашего энтузиаста возникли финансовые проблемы. Скрепя сердце он решил, что сумеет быстро выпутаться, если отобьет вложенные в автомобиль деньги – ни много ни мало около 20 000 долларов! И он объявил цену машины в 26 500 долларов. Однако душераздирающее объявление – «продаю только потому, что срочно нужны деньги, можно сказать, что отрываю и продаю кусок себя» – прозвучало вхолостую.

Импортные автомобили 1993 года стоят в Москве от 4000 до 15 000. Любители экзотики и просто любопытные звонили и обязательно интересовались, в чем же заключаются достоинства этого Corrado, если он стоит не меньше нового Golf IV.

Юрий зачитывал длиннющий список доработок: установленный оригинальным способом комплект пластиковых накладок Rieger GTO, задняя оптика In.pro, прямоточный выпуск Supersprint, фильтр пониженного сопротивления D&W. Все родное, германское, не азиатский ширпотреб, напирал на расширенную заднюю колею, увеличенный на 2 сантиметра клиренс и сборные диски Brock B9 диаметром 17 дюймов с чудовищно широкой резиной Michelin Pilot Sport (235/45 спереди и 265/40 сзади)... Потенциальные покупатели так и оставались потенциальными. Обычно же его восторженное перечисление прерывали короткие гудки в трубке. Или обзывали откровенным жлобом за глаза в интернет-конференциях.

Некоторые, впрочем, не поленились приехать и своими глазами узреть тюнинговое чудо. И тогда меняли свое мнение. Автомобиль действительно единственный в своем роде. Передние крылья заменены на пластиковые, на основательно доработанные задние арки наклеены перфорированные фальшпанели. Между кузовом и фальшпанелями российские механики, так и не сумевшие установить обвес по немецкой технологии, сделали специальную перегородку, которая помогает элементам лучше держаться, а заодно защищает кузов от грязи и влаги. «Юбка» переднего бампера выдается далеко вперед и висит критически низко, создавая образ «автомобиля выходного дня» – на работу с таким спойлером не очень-то поездишь. Тормозные суппорты окрашены в красный цвет. Кузов тоже непрост – «фиолетовый хамелеон» сотворил настоящее чудо.

Но любоваться – одно, а купить – совсем другое дело. Ценители не торопились. Деньги требовались все острее, а тут еще незадача – Юрий угодил в небольшую аварию, довольно печальную для кузова Corrado. Восстановили машину быстро и даже покрасили очень удачно, угадав цвет. На время ремонта цену снизили до 19 500. Звонков стало больше. Юрий не только успевал рассказать о внешности, но и расписывал в деталях аудиосистему: CD-ресивер Alpine 7852R, CD-чейнджер Alpine на 12 дисков, передняя акустика – четыре динамика Hydrogen Ground Zero, задняя – восемь динамиков D&W, плюс сабвуфер PYLE Premium.

Прелесть Volkswagen Corrado всегда была во внешности – мотор VR6 все-таки не очень хорош для гонок. Полная переборка двигателя, расточка и шлифовка впускных/выпускных каналов дали некоторый прирост мощности, но явно недостаточный для гонок на четверть мили. Словом, и за 19 500 Юра покупателя не нашел.

И – махнул на все рукой; выставил машину в автосалон, торгующий подержанными автомобилями, скинул цену до 16 000 и занялся другими делами. В следующую машину он вкладываться не хочет.

Фото Ивана СИМОНОВА

Подпишитесь на «За рулем» в