Северо-западная резервация

Северо-западная резервация

Wrangler в России обычно не щадят, поэтому автомобили со стажем в большинстве случаев теряют внешнюю привлекательность. Не был исключением и этот. Первый хозяин ездил на нем без излишнего трепета, побывал в паре аварий, несколько раз «неудачно припарковался». В итоге состояние кузова можно было назвать средним лишь с точки зрения бывалого джипера, которому не привыкать класть машину на уши в болоте или царапать борта в чащобе.

В городе машина смотрелась совсем ужасно – обвисшие двери, коррозия, мятый задний бампер. Поэтому и продана была за бесценок, несмотря на вполне сносное состояние мотора и ходовой.

Laredo с огромным удовольствием купил питерский художник, давно мечтавший именно о таком джипе. Как выяснилось после тотального осмотра, старый хозяин явно продешевил. Какие там пять тысяч: покрась, обнови салон и почини кое-какие мелочи в подвеске – ушел бы за пятнадцать. Уже через пару недель техническое состояние Wrangler было в норме, и художник взялся за тюнинг. Работал он в тюнинг-студии «Авто Арт», специализирующейся на автомобильной аэрографии и доработке салонов. Стало быть, и окучивал джип непосредственно по месту работы.

Машину разобрали и покрасили в несколько слоев черной краской. И тогда финальную партию исполнил сам маэстро. Художник нарисовал на машине сюжет из жизни команчей. Кузов покрылся скальпами, прериями, грубой кожей и лошадиными черепами. Лучшей раскраски для Wrangler, пожалуй, не придумать.

Для создания правильной звуковой сцены потребовалась переделка салона. На место задних сидений установили ящик, набитый под завязку. Там спрятан 12-дюймовый сабвуфер Earthquake, по бокам от него подиумы для тыловой акустики JBL 6х9. Заднюю стенку ящика оголили для лучшего охлаждения двух усилителей – одноканальника KICX HP 300-2, работающего в связке с сабом, и четырехканальника Earthquake POWER 3400 X для остальных динамиков. Венчают ящик декоративные хромированные прутья. «Голову» подобрали из проверенных. CD-проигрыватель с форматом MP3, с пультом ДУ и хромированной лицевой панелью. Портные затянули кожей потолок, багажный отсек, обшивки дверей, ящик и передние сиденья.

Так развалюха враз стала стильным модником, превратившись из личного транспортного средства в шоу-кар. «Авто Арт» возил его на выставки, дорабатывал (руль и накладки на педали). Интересно, что бы сказал прежний хозяин, увидев машину. Наверное, схватился бы за голову...

Фото Романа ТОЛСТУНА

Подпишитесь на «За рулем» в