Cadillac CTS Coupe: эго-центр — журнал За рулем

Cadillac CTS Coupe: эго-центр

Эгоизм в человеческом характере — это хорошо или плохо? А в повадках автомобиля? Наверное, вместе взятые, они составят гремучую смесь — а-ля Cadillac.

Cadillac CTS Coupe

Cadillac CTS CoupeCadillac CTS Coupe
Cadillac CTS Coupe

Плевать на всех!

Скажете, нельзя обвинять владельца купе в любви только к самому себе? Попробуйте-ка забраться на задние сиденья Cadillac CTS. Да, дверь немаленькая, передние кресла откидываются, открывая вполне широкий проход. Вот только отношения с теми, кому посчастливилось стать вашими пассажирами, будут испорчены надолго: им придется максимально поджать ноги и втянуть голову. Проехать в такой неудобной позе даже десять минут — сущая мука.

Дернув за неприметную петельку на спинке заднего дивана, получаешь доступ в багажник, не выходя из машины.

Дернув за неприметную петельку на спинке заднего дивана, получаешь доступ в багажник, не выходя из машины.Дернув за неприметную петельку на спинке заднего дивана, получаешь доступ в багажник, не выходя из машины.
Дернув за неприметную петельку на спинке заднего дивана, получаешь доступ в багажник, не выходя из машины.

Спереди все по-другому. Просторно, да и глазу есть за что зацепиться. Фирменная рубленая панель поначалу озадачивает: кнопки климата и управления мультимедийной системой находишь не сразу. Но к их непривычному расположению быстро привыкаешь.

Интересный стиль, хорошая эргономика, добротные материалы — в салоне купе CTS можно устроиться с уютом. Но только вдвоем.

Интересный стиль, хорошая эргономика, добротные материалы — в салоне купе CTS можно устроиться с уютом. Но только вдвоем.Интересный стиль, хорошая эргономика, добротные материалы — в салоне купе CTS можно устроиться с уютом. Но только вдвоем.
Интересный стиль, хорошая эргономика, добротные материалы — в салоне купе CTS можно устроиться с уютом. Но только вдвоем.

Однако автомобиль демонстрирует не только покладистость, но и строптивость. Например, посадка, навязанная водителю, далека от идеала: мало того, что сидишь низко, вдобавок средняя часть спинки постоянно выталкивает тело, сводя на нет эффект боковой поддержки.

Обзорность в этом купе немногим лучше танковой — узкие боковые амбразуры, массивные передние стойки (при полном отсутствии средних) и крохотное (к тому же искажающее) заднее стекло заставляют чувствовать себя неуютно на запруженных городских улицах.

Приборы смущают нестандартной оцифровкой спидометра. Да и датчик давления масла не самый необходимый атрибут в повседневной жизни.

Приборы смущают нестандартной оцифровкой спидометра. Да и датчик давления масла не самый необходимый атрибут в повседневной жизни.Приборы смущают нестандартной оцифровкой спидометра. Да и датчик давления масла не самый необходимый атрибут в повседневной жизни.
Приборы смущают нестандартной оцифровкой спидометра. Да и датчик давления масла не самый необходимый атрибут в повседневной жизни.

Характер еще тот

Не знаю, как поедет бюджетная модификация с механической коробкой и приводом на задние колеса, но доставшееся мне полноприводное купе с автоматом достойно высокой оценки. Басовитый рокот 3,6-литрового V6 прекрасно сочетается с энергичным разгоном — ускорение чувствуешь каждой клеточкой тела. Шестиступенчатый автомат работает шустро и почти незаметно. Но иногда своевольничает: в ручном режиме на прямой удерживает выбранную передачу, а вот в поворотах неожиданно переключается вверх! Сперва подумал: может, случайно задел подрулевой лепесток? Попробовал еще раз — то же самое: в вираж вошел на второй, а вышел на четвертой…

Собственный характер проявляет и подвеска. Большинство мощных спортивных купе не балуют комфортом. Конечно, по плавности хода двухдверный CTS трудно сравнивать с семейными машинами. Но и бескомпромиссно жестким его не назовешь — на неровностях ведет себя, словно хорошо накачанный мячик: упругий, но без неприятных ударов и пробоев.

Хотите погорячее?

Едва сжившись с обычным купе, пересел на более мощную версию CTS-V. С первого взгляда видны спортивные атрибуты: иная решетка радиатора, сдвоенные трубы выхлопа и несколько новых шильдиков; внутри — сиденья в стиле спортивных «ковшей» и обшитый замшей руль. А со второго… Автомобиль подавляет раскатистым рыком из-под днища и безудержной тягой 564 «лошадок» 6,2-литрового V8.

Для того чтобы выразить и продемонстрировать окружающим свое «Я» — самое оно. Вот только все остальное не очень приспособлено к такой мощности: автомат с трудом поспевает за двигателем, а в повороте нужно очень аккуратно дозировать тягу, чтобы не сорвать машину в глубокий занос. Впрочем, если к большому мотору ручную коробку, впечатление может измениться. Но попробовать такое блюдо, увы, не удалось.

Cadillac CTS Coupe

Cadillac CTS CoupeCadillac CTS Coupe
Cadillac CTS Coupe

Так насколько страшен эгоизм? Порция здорового самолюбия, заложенная в купе Cadillac CTS, пошла машине на пользу: можно найти к ней свой подход или смириться с ее норовом и получать удовольствие. Но эксперименты планируйте на следующее лето — ближе к этому времени объявят и цены. Поначалу обещают привезти в Россию машины с «шестерками», но, возможно, предложат и версию с V8. Так что у желающих есть время поднакопить денег и морально подготовиться к появлению американского «эго-центра».

Cadillac CTS Coupe трудно отнести к какому-нибудь классу. Он необычен даже среди других купе, и в этом его главное достоинство.

Бизнес-класс семейства представляет Cadillac CTS.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о Cadillac CTS

К сожалению, на данный момент отзывов нет. Будь первым!

Написать отзыв

Читать комментарии

Самые новые
Загрузка...