Жизнь на шестерку

Жизнь на шестерку

Началось же все со стайлинга. Ведь многих покупателей устраивают возможности новой 6-series, но не ее внешность... Для купе Grand Turismo она и правда не слишком выразительна. Но «шестерка» легко меняется небольшим вмешательством тюнеров. И после этого вполне может встать в один ряд с импозантной старушкой-предшественницей.

Аэродинамический пакет Hamann для BMW 6 Coupe ценен гармонией: он вписывается в стиль, созданный заводскими художниками, и не бросается в глаза. И при этом он словно стирает недостатки, допущенные единомышленниками Бэнгла. Посмотрите на новый силуэт – вот это уже не может не нравиться. Автомобиль смотрится значительно ниже серийного, хотя дело не только в подвеске. Передняя часть стала более выразительной благодаря тюнинговому спойлеру. И наконец, сзади машина выглядит так, как должна была выглядеть с рождения: объемные формы, заметный диффузор под бампером и нарочито выставленная на показ выхлопная система формулы 2х2. Диаметр каждой трубы – 76 мм. Звук соответствующий.

Под красной крышкой с логотипом Hamann прячется тот самый первоклассный двигатель со всеми своими спортивными валами, поршнями, кольцами… Рядом измененная система впуска и перепрограммированный Motronic. В стандартном варианте у базовой BMW 6 Coupe 333 л.с. Здесь – 412 л.с. Их можно получить на 6100 об/мин, если водитель не спасует раньше. Есть чего пугаться, ведь возможности автомобиля кажутся безграничными. Его максимальная скорость составляет 289 км/ч. А многие ли из нас перемахивали за 250? Момент 550 Н*м появляется на 3900 об/мин. И как это использовать?

Кто-нибудь обязательно захочет выжать из машины все соки. И тогда потребуются мощные тормоза, 356-миллиметровых дисков с 8-поршневыми суппортами должно хватить. По крайней мере, тому, кто знает, с чем имеет дело.

Для любимых клиентов в Hamann подготовили две версии подвески. Первая – с занижением на 40 мм спереди и 20 сзади. Но машину можно прижать к асфальту еще – на 60 мм спереди и 30 мм сзади. Этот вариант подойдет, конечно, далеко не всем, ведь кроме пружин в комплект входят экстремально жесткие амортизаторы.

Раздел тюнинговых каталогов с колесами всегда популярен. Выбирая колеса для Hamann 645 Ci HM 5.2, придется напрячь воображение – дисков много. Диаметр от 18 до 20 дюймов, разный дизайн. Нравится демонстрационный образец? На нем стоят 20-дюймовые колеса Design PG3. Шины на передней оси – 245/35ZR20, на задней – 275/30ZR20.

Интерьер мастера лишь немного стилизовали, установив накладки на педали из алюминия, площадку для левой ноги и положив фирменные коврики. Здесь все скромно. Но ведь недаром, встречая очередного клиента, сотрудники Hamann говорят: «Мы не знаем, что такое «невозможно».

Подпишитесь на «За рулем» в