Патентованный

Патентованный

Видимо, все признаки крутизны находятся внутри, поскольку внешне он ничем не отличается от сотен автомобилей сопровождения, ежедневно пролетающих по Кутузовскому проспекту. Такой же громадный мрачный внедорожник. Где тюнинг, спрашивается?

Хрома – минимум, оконечник выхлопной системы штатный. Даже колеса выглядят невзрачно. Могли бы за эти-то деньги поставить что-нибудь посимпатичнее, в самом деле. Тонировка странная – радужная, как будто бензином окна протерли. В общем, надо лезть внутрь.

Для начала – под капот… А там еще меньше необычного. Конечно, для возраста автомобиля (а ему уже семь с гаком) картина более чем пристойная, а вот глазу дилетанта зацепиться не за что. Полный стандарт. Остается проинспектировать интерьер.

В салоне – девяностые прошлого века. Однако не обычные, а тюнинговые. Дорогое полированное дерево, холодильная камера и самый настоящий телевизор. Не слишком современно, но стильно.

На полке из красного дерева притаилась грядка графинов. Светлая кожа обивки сидений именно такая на ощупь, какой была лучшая автомобильная кожа несколько лет назад. Сейчас ее днем с огнем…

И все равно: за что же просят почти 400 тысяч? А вы в багажник загляните, советуют нам механики ателье MAG, в которое чудо-автомобиль приехал как раз на небольшой текущий ремонт и большую работу с салоном.

Мы решили: в багажнике должен стоять как минимум крутейший сабвуфер Virtu (если эта фирма только делает сабы) в платиновом корпусе. Но дорогой электроники нет. Там лежит изуродованный выстрелами в упор кусок стекла… а-а-а, так вот что – этот Suburban – броневик, причем броневик высшего уровня, с именной защитой работы одного из самых известных в Соединенных Штатах ателье. Тюнинг от Ларри Хадсона прочно ассоциируется у американских жителей со специфической доработкой деловых машин. У нас, правда, это имя знакомо лишь специалистам.

Машину, пригнанную в питерское ателье и там оставленную, доработали по классу А. Это самая высокая степень защиты: на демонстрационном стекле, лежащем в багажнике, следы от пуль «калашникова» калибра 7,62. Только следы, пробоин нет. Невзрачные колеса, кстати, с системой подкачки. Тюнинг бывает разным.

Изменять классический облик салона этого автомобиля, с одной стороны, кощунство, но с другой – тюнерам ведь и продать свое детище надо! Тем более что цена хозяином обозначена весьма скромная – лишь пятая часть от американской стоимости.

Так что не миновать автомобилю кожевников да инсталляторов. В их умелых руках усталый «пациент среднего возраста», как правило, превращается в современный мобильный офис. Вот только нет у тех офисов шильдиков Larry Hudson...

Фото Ивана СИМОНОВА

Подпишитесь на «За рулем» в