Потрясем вас!

Потрясем вас!

Александр – сотрудник столичной фирмы «Евроимпериал», готовившей автомобиль. Менеджер тюнингового направления, он давно привык к глупым вопросам дилетантов. И все-таки я его смог удивить своим: «А двигатель, трансмиссию, подвеску не дорабатывали?» Услышав это, он внимательно посмотрел на меня, будто проверяя, нормально ли я себя чувствую, не перегрелся ли на январском солнышке. И ответил: «Это ML 55 AMG!» Да-а, попал я в лужу...

Однако клянусь – в такой же луже могли очутиться многие. Этот автомобиль сложно понять с первого взгляда. Кажется, по столичным улицам колесят сотни, если не тысячи похожих Mercedes-Benz ML – иссиня-черных, тонированных, со скромным декором из хрома. И даже с точно такими же шильдиками («мульками» в определенных кругах). Но далеко не все они такие же породистые, как этот. Большинство – стандартные аризонские внедорожнички, на кузова которых владельцы по привычке лепят незаслуженные регалии, стремясь казаться круче.

Детища AMG близки к совершенству, и все-таки не идеальны. Немцы создали великолепный мотор, адаптировали под него автоматическую трансмиссию, поменяли подвеску и тормозную систему, но внутри автомобиль остался стандартным ML – машиной, заслуживающей лучшего интерьера. Это и стало причиной обращения владельца внедорожника в тюнинг-ателье «Евроимпериал». Здесь он уже делал одну из своих машин (легковой M-B), хорошо познакомился с мастерами и вполне мог доверить им свой экипаж.

Денег не жалел, хотел, чтобы в машине было так же уютно и удобно, как дома, в любимом кресле. Кроме того, современные бизнесмены хорошо осознают, что автомобиль по совместительству работает той одежкой, по которой встречают, а значит, нужно сделать все по высшему разряду…

От штатного салона остались одни воспоминания. Главными стилеобразующими элементами стали мощная мультимедийная система, обивка из кожи двух цветов – сиреневой и голубоватой, и «холодная» голубая подсветка. Именно такое сочетание становится фирменным стилем московского ателье.

Мультимедийная система в данном случае не просто красивый термин, а точное название аппаратуры, поэтому о видео- и аудиокомпонентах придется рассказывать отдельно.

Головным устройством системы стал аппарат, доселе не известный нашим автолюбителям, – Eclipse 7301. Дело в том, что фирма «Стопол» – официальный дистрибьютор электроники марки Eclipse – пока не продвигает бренд. Но возможно, что нынешний ML-проект поможет стать аппаратуре Eclipse популярной в России и даже затмить другие марки. Во всяком случае, звук и картинка в «нашем» Mercedes очень качественные.

«Голова» – настоящий комбайн: проигрывает диски и кассеты, принимает радиопередачи, показывает 6-дюймовую картинку на встроенном дисплее. «Всеядный» аппарат избавил установщиков от подбора и монтажа компонентов, которые выполняли бы все эти функции.

TV-тюнер установлен отдельно и соединен с монитором, который вмонтирован в потолок перед пассажирами дивана. Оба экрана подключены к источникам видеосигнала: DVD-чейнджеру Sanyo DV-1000S и видеомагнитофону RVP9800, спрятанным в нишах под задним сиденьем. Для красоты и удобства они подсвечены лампами.

Audi Q7/"> Audi Q7/">Audi Q7nbsp;система несколько сложнее. Сигнал с головного устройства подается на эквалайзер EQ2102, а с него – на пару усилителей Eclipse (фронтальный – модели 33240 и тыловой – 3322). Передняя акустика – Eclipse 8701, задняя – 8062. Характерная деталь – среднечастотный динамик, замаскированный на торпедо в районе пассажирского сиденья. Этакий небольшой прямоугольный нарост, обшитый акустическим карпетом. И только по оформлению можно догадаться, что он имеет отношение к «музыке». Сам динамик – «щелевого» типа. Не слышали пока о таком? Вот, ознакомьтесь.

Желая продемонстрировать силу и чистоту звука, Александр прибавляет громкость. Мы двигаемся по оживленному шумному проспекту, но музыка затмевает уличный гам. Аппарат читает Queen – избранное, кажется. Первой звучит Who Wants To Live Forever, уникальный голос Фредди Меркьюри напоминает о вечности. We Will Rock You уже просто потрясает – кажется, что мы на стадионе.

Сабвуфер 8122.4 «раскачивает» усилок Earthquake PHD2. Кстати, одна из особенностей комплекта – скрытая установка компонентов. Так пожелал заказчик. Сабвуфер, например, занял пустующий корпус запаски по левому борту багажника. Такой кожух – одна из особенностей ML 55 AMG: тюнинговые колеса больше стандартных. Но в данном случае емкость опустела: владелец этого автомобиля сам колеса не меняет. Убирать кожух мастерам не хотелось, и его «обыграли», установив внутрь аудиокомпоненты. Предварительно, разумеется, обработали детали кожуха шумоизоляционными материалами.

Интересна и установка эквалайзера и пары усилителей. Под них мастера изготовили своеобразные ящички, оформив их карпетом, а с лицевой стороны закрыли съемными крышками. В рабочем положении ящички лежат на полу багажника, но их можно сдвинуть вперед, освободив фальшпол.

Качество работ по интерьеру полностью соответствует высокому уровню автомобиля. Об отечественных мастерах-кожевенниках давно говорят, что они могут дать солидную фору западным коллегам. Особенно когда работают с качественными материалами и выполняют интересный заказ. В «нашей» машине кожей обтянуто все, что возможно, вплоть до подстаканников, плавно выезжающих из углов торпедо. Левый, между прочим, выполняет роль гарнитуры hands free для мобильного телефона. Правый, пассажирский, несмотря на дорогой наряд, по-прежнему должен хранить банки с водой или стаканы с кофе.

Все пластиковые детали салона, которые можно было покрасить, мастера покрасили в сиреневый тон. В кнопки поставили синие светодиоды и такие же установили в ниши внутренних ручек дверей. Приборы AMG поменяли подсветку.

Под конец Александр показал на крышку багажника и спросил, не вижу ли я чего-то необычного. Да нет, ничего особенного. Соль вот в чем. ML – «американец» по происхождению. И значит, на крышке багажника должна быть ниша под номера американского формата. Но здесь все по-европейски: нормальная выштамповка, правильная подсветка. Владелец машины поставил вместо нетронутой, «нулевой» американской крышки европейскую, купленную на заказ! Ясно, на такой поступок способен только тот, кто не приемлет стандарты.

И к этому нечего добавить.

Фото автора

Подпишитесь на «За рулем» в