Hyundai Equus: премиум-класс из Южной Кореи

Солидный автомобиль с непривычной крылатой эмблемой на капоте. Новый флагман компании Hyundai – представительский седан Equus.
Hyundai Equus

Сверкающий черный Equus тихонько подкатил к элитному дому. Удивленно икнул сонный охранник, и даже привыкший к разнообразным «мерседесам» и «ауди» швейцар озадачен – такого еще не видел. А из дома выходит невозмутимый, солидный дядечка с дорогим кожаным портфелем, садится на президентское место, коротко инструктирует водителя – и огромный седан отчаливает. Вместе с ним двинемся и мы, чтобы поближе познакомиться с корейским флагманом.

Все на благо пассажира

Кто главный в представительском автомобиле? Конечно же, пассажир! Поэтому сначала поинтересуемся, какие блага приготовлены ему. В первую очередь – простор: машину «вытянули» из немаленького седана Genesis. Жаловаться на тесноту при колесной базе больше 3 метров грешно.

Атмосфера соответствует классу: добротная кожа, дерево, голубоватые светодиодные лампы для чтения, шторки с электроприводами. Захотите поработать – пожалуйста: в спинке переднего кресла деревянный откидной столик, на который можно поставить средних размеров ноут.

Чтобы с «галерки» настроить климат или музыку, не обязательно переговариваться с водителем – сзади есть собственный пульт.

Решили расслабиться – над тоннелем есть большой откидной монитор мультимедийной системы «Лексикон 7.1». В подлокотнике, помимо бокса для мелочевки и подстаканников, спрятан охлаждаемый мини-бар, а на двери - маленькая пепельница. Можно даже вздремнуть: по команде специальной кнопки отъезжает переднее кресло, спинка дивана чуть заваливается, а под ногами появляется упор.

Однако устроиться с комфортом смогут некрупные персоны – ступни большого босса при подобных манипуляциях упрутся в спинку переднего сиденья, не дав телу развернуться.

Водитель, держись!

После роскоши пассажирского бизнес-салона пересаживаюсь на водительское место – и чувствую себя немного обделенным. Вроде все хорошо: та же кожа, то же дерево. Только с плоского кресла в повороте недолго и свалиться: поскупились на валики боковой поддержки.

Да и 8-дюймовый экран на консоли, хоть и выдает немало информации, в том числе картинку с камер кругового обзора, карту не покажет – в единственную комплектацию за 3 300 000 руб. штатный навигатор пока не входит (его обещают добавить только во второй половине года). Правда, больше пожаловаться не на что: приборы красивы и информативны, все кнопки-рычажки-переключатели находишь вслепую, обзорность неплоха.

За селектором коробки уютно пристроилась «шайба» управления второстепенными функциями (ну чем не «ай-драйв»!) и кнопки регулировки пневмоподвески – с ее помощью 154-миллиметровый просвет можно увеличить или уменьшить на 20 мм.

Не делайте резких движений

Признаюсь, не удержался от соблазна почувствовать себя важной персоной – сразу уселся сзади. Развалился, расслабился, приготовился к приятным ощущениям. Не тут-то было: пневмоподвеска вроде не чрезмерно мягкая, однако минут через пятнадцать стало укачивать.

Попросил шофера перевести амортизаторы в спортивный режим, но особой разницы не почувствовал – лишь чувствительность к мелким трещинам повысилась. Займусь-ка более привычным делом: попробую себя в роли наемного водителя.

Известно, что возить начальство нужно не только аккуратно, но и быстро. Для этого Equus обладает неплохим арсеналом: на просторах загородной трассы 4,6-литровый мотор в сочетании с расторопным 6-ступенчатым автоматом позволяет ускоряться довольно резво. Немаловажно, что при этом в салон пробивается лишь ненавязчивый рокот и слабое шуршание шипованных шин.

Вселяют уверенность и тормоза – прекрасно осаживают набравшую бег тяжелую машину, дозировать усилие на педали несложно. И все же увлекаться и писать повороты на высокой скорости не советую: подвеска достаточно эффективно борется с кренами, но обратной связи на руле недостаточно.

Hyundai Equus

Да и к чему лихачить? Лучше представлю, что сзади действительно сидит «биг босс» – поеду без резких маневров. Вот тут-то Equus и показывает себя во всей красе: энергичен, комфортен, солиден...

...Сверкающий черным лаком Equus тихонько подкатил к элитному дому. Из него вышел невозмутимый, солидный дядечка с дорогим кожаным портфелем – и неспешно исчез в парадном. Отчасти жаль, что мне не побывать в его... костюме. Впрочем, за такие деньги я (как, вероятно, и многие другие) купил бы более именитое авто, пусть и не такое просторное. Но кому-то, наверное, важнее именно лимузинный комфорт. Поэтому Hyundai Equus займет законное место у парадных подъездов.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Hyundai Equus (1)

— Отличный автомобиль, полный восторг.
Hyundai Equus  2014
/ срок владения: до 6 месяцев

Достоинства:

+ внешний вид + просторный салон + приличные материалы отделки + хорошая шумоизоляция + все необходимые опции + 9 подушек безопасности (включая 2 шторки) + безопасность + шикарный атмосферный двигатель 3.8 с небольшим расходом топлива 11-18 литров. + динамика не спорт, но для повседневной езды 6.9 до сотни более чем. + неугоняемость + цена + отличная и комфортная пневмоподвеска с регулируемым клиренсом почти до 180 мм

Недостатки:

- есть жёсткий пластик - не самая удачная посадка - жесткие кресла - цены на некоторые детали удивляют - высокий налог - чувствуешь за рулём, как наёмный водитель - задний привод

Комментарий:

К целом очень удачная машина, но к сожалению сделали её по идеологии "офис", время автомобилей "домашних диванов" прошло - я говорю например про Киа Опирус. Цена на вторичном рынке очень демократичная, такой автомобиль с пробегом до 70.000 км, по цене б/у бюджетки класса С или нового Соляриса - очень не плохо. Для людей лишённых дешёвых понтов, которые давно уже выросли - это один из лучший вариантов. Машина мягка, динамичная, с хорошей шумоизоляцией, пригодна, как и представительский седан, так и семейный седан. Но - есть одно "но" - задний диван по сути 2-х местный, даже если поднимается подлокотник - центральное место можно сравнить с садовой скамейкой, долго не посидеть, заболит всё тело. Так же надо понимать - проблема с парковкой из-за размеров, расход топлива по пробкам до 18 литров 95-го легко, налог например: для СПБ 52 тык. руб., цены на ЗЧ, особенно элементы пневмоподвески не так бюджетны, да и в целом ЗЧ не бесплатны. Лучше смотреть в сторону рестайлинговой модели после 2013 года - сделали салон спереди поприятней. С другой стороны - это дело вкуса - надо смотреть самому. Могу ли порекомендовать машину к покупке - да могу! Но проверяйте очень внимательно, не жалейте денег на эксперта - что бы потом не удивляться, что попал к вам убитый экземпляр, который проще залить в бетон, как памятник - нежели восстановит.

0