Roomster Scout вместо Yeti: разведка боем — журнал За рулем

Roomster Scout вместо Yeti: разведка боем

Вы уже выбрали и марку, и модель автомобиля, который хотели бы приобрести, определились с силовым агрегатом и комплектацией. Более того — вы уже пришли к дилеру, чтобы принять окончательное решение. Но и в этом случае не стоит поспешать: оглянитесь вокруг — быть может, в этом же самом шоуруме притаился еще более выгодный вариант! Итак, вы решили купить «Шкоду-Йети»…

Если принять за догму тот факт, что кроссовер в обязательном порядке должен быть полноприводным, то «Йети» навяжет вам 152-сильный турбомотор 1,8ТSI и механическую коробку, заставив раскошелиться на 929 000 рублей. И это минимум, заметьте. Оптимально же оснащенная машина и вовсе выскочит за миллион. А если автомобиль без АКП вас категорически не устраивает, то придется брать «Йети» с турбодизелем, а такая машина еще дороже — от 1 139 000 руб. С такими деньгами, согласитесь, уже можно начать присматриваться и к машинам более высокого класса.

Неудивительно, что многие покупатели «Йети» вынуждены отказываться от полноприводной трансмиссии, оберегая семейный бюджет от великих трат: модификация с приводом только на передние колеса стоит намного дешевле — от 729 до 899 тысяч рублей. Тем более что скромный рабочий объем турбомотор 1,2TSI компенсирует приличным крутящим моментом, наделяя «Шкоду» уверенной динамикой. При этом в глазах окружающих вы все равно будете выглядеть владельцем современного компактного кроссовера.

Итак, «Йети» моден и хорош собою, однако сам формат, в котором он существует, предполагает определенную специфику. У кроссовера относительно скромная колесная база (машина построена на шасси «Гольфа» пятого поколения) и небольшой задний свес; и для того чтобы построить просторный салон, конструкторам пришлось пожертвовать объемом багажника, в котором осталось 322 л. К тому же полноценная «запаска», спрятанная на дне трюма, вынудила поднять уровень пола. Конечно, складные кресла заднего ряда отчасти решают проблему вместимости, но вчетвером в дальнее путешествие на «Йети» не отправишься.

А что если не зацикливаться всенепременно на кроссовере — тем более что он переднеприводный? В том же салоне «Шкоды» можно найти куда более функциональную машину — «Румстер-Скаут»! И пускай «разведчик» не обладает ярко выраженной оффроудной внешностью, зато по практичности легко обставит «Йети». Кроссовером «Скаут», конечно, не назовешь, однако благодаря пластиковому обвесу и рейлингам на крыше он выглядит вполне задорно и не вызывает ассоциаций с утилитарным «каблуком». И пусть вас не смущает тот факт, что автомобиль построен на шасси «Фабии»: у «Румстера» усиленный кузов и удлиненная колесная база — 2608 мм. К тому же с двигателем 1,2TSI легкий «Скаут» более прыток, чем «Йети». Единственный нюанс, который никак не вяжется с оффроудным антуражем машины, это низкопрофильные шины размером 205/45 R16.

Но главное преимущество «Скаута» заключается в том, что в базовой комплектации он не только на 14 тысяч дешевле, но и гораздо лучше оснащен. К тому же с точки зрения семейных ценностей выглядит более привлекательно: диван «Румстера» уже всего на 37 мм, зато позволяет принять гораздо более удобную позу. Наконец, полноценный багажник, который в два раза больше, чем у «Йети», для многих может стать куда более важным аргументом, чем три сантиметра клиренса, разделяющие эти две «Шкоды».

Преимущества оснащения «Румстер-Скаут»:

Климат-контроль. Боковые передние подушки безопасности. Противотуманные фары. Диски из легкого сплава. Бортовой компьютер с дисплеем Maxi Dot. Отделка педалей нержавеющей сталью. Складной столик для пассажиров дивана. Спортивные передние кресла. Трехспицевый с кожаной отделкой руль. Ящики под передними сиденьями. Электростеклоподъемники (4). Передний центральный подлокотник.

Преимущества оснащений «Йети»:

Регулировка правого переднего кресла по высоте. Активные подголовники передних сидений

МЫ РЕШИЛИ:

Тот, кто готов наступить на горло моде, окажется в выигрыше. Немногим уступая «Йети» в дорожном просвете, «Румстер-Скаут» предпочтительнее практически по всем остальным показателям. Уложившись в 800 000 рублей, вы получите потрясающе многофункциональный семейный автомобиль.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Читать комментарии

Самые новые