Инженерная мысль

Инженерная мысль

Модель родилась в результате сотрудничества Mercedes-AMG и швейцарской часовой фирмы IWC Schaffhausen. Конечно, это название может вызвать улыбку у знатоков кино, ведь этим именем пользовался один из «Отпетых мошенников». Но сама компания заслуживает уважения. Первые часы этой марки были выпущены в 1955 году, и за 50 лет произведено только 1000 хронометров, сегодня очень почитаемых коллекционерами.

Партнерские отношения между этими респектабельными компаниями сложились в октябре 2004 года и сразу вылились в готовый продукт. В ограниченную партию войдет только 55 уникальных 4-дверных купе. Наверняка немалая часть осядет в Швейцарии. Остальные разъедутся по гаражам богачей всех стран мира. Продажи начнутся осенью в Аффалтербахе (Германия).

Одним из хитов «ограниченного» AMG станет панель приборов, созданная по образу серии часов Ingenieur IWC. Корпуса их делают из темно-серого титана, с явным намеком на швейцарские хронометры. Шкалы темные, ободки светлее. Бросаются в глаза белая подсветка, новый шрифт, аналоговые часы.

Чтобы добавить контраста с серийным CLS 55 AMG, разработчики решили применить «лимузинную» фишку – покрыть декоративные панели салона рояльным лаком. Каждый элемент лакируют в несколько слоев с промежуточной шлифовкой. Но шикарнее всего смотрятся буквы IWC Ingenieur, будто впаянные в центральную консоль.

Даже сиденья в этом автомобиле выглядят, как титановые. Они не жестче обычных, но для их оформления дизайнеры раздобыли кожу наппа, окрашенную под цвет металла, – материал очень дорогой и прочный. Спинки украшены эмблемой AMG – легко догадаться, какого цвета. Эмблемы ателье (с подсветкой) традиционно расположили на порогах, селекторе «автомата» и других заметных местах. Мрачноватую, но в целом роскошную обстановку дополнили потолком из алькантары антрацитового цвета.

На машину установят 19-дюймовые 5-спицевые диски «титанового» опять же вида с шинами размерности 255/35R19 для передней оси и 285/30R19 для задней. Дизайн купе будет отличать обычный для AMG мускулистый стайлинг: резко очерченные контуры передней части с большими воздухозаборниками, круглыми противотуманными фарами, боковины с выпирающими порогами и «корма» с вошедшим в моду диффузором и овальными выхлопными трубами. Передний спойлер не только придает суровости внешнему виду, но и увеличивает нагрузку на переднюю ось.

Это уже можно назвать перебором, но что делать? – хромированные элементы кузова в AMG гальванизировали под матовый титан...

Двигатель оставили без изменений: 5,5-литровый V8 с нагнетателем и так хорош.

Каждый автомобиль серии будет оборудован системой KEYLESS-GO, считывающей радиокод с карточки владельца. Скоро ключи зажигания вообще отойдут в прошлое, и их отмирание начинается именно с дорогих авто.

Идя навстречу партнерам, швейцарцы создали особую линию часов под маркой Ingenieur AMG. Включает она несколько моделей: Ingenieur Automatic AMG в титановом (ну еще бы!) корпусе и с титановым браслетом, Ingenieur Chronograph AMG с черным браслетом и ограниченную серию Ingenieur Autimatik CLS 55 AMG (часов, как и автомобилей, будет выпущено 55 экземпляров). Они украшены деталями с алой эмалью. Понятно, последнюю модель предложат только покупателям эксклюзивных машин.

Подпишитесь на «За рулем» в