Honda Crosstour: имя собственное — журнал За рулем

Honda Crosstour: имя собственное

Этот автомобиль уже знают в Америке, но для России он пока в диковинку. Познакомимся с ним на родных дорогах, в преддверии весенних продаж новинок от Honda.

Honda Crosstour

Honda CrosstourHonda Crosstour
Honda Crosstour

Пресс-релиз об авто, попавший ко мне, не совсем простой, поскольку адресован дилерам: эдакая инструкция по вербовке нас с вами, покупателей. Поэтому — о ужас! — кое-какие особо секретные пометки на полях остались нестертыми. Как вам такая: «Убеждайте покупателя, что Crosstour и Accord — абсолютно разные модели»? Но мы-то с вами знаем, что машина построена как раз на базе американского Accord и уже год продается за океаном!

ДАННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ

ДАННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ

Впрочем, их Accord другой — и внешне, и по начинке. В числе особенностей — опционная 3,5-литровая «шестерка» мощностью 275 л.с.: мы ее знаем только по флагманскому седану Legend и паркетнику Pilot. Альтернативы этому мотору у покупателя не будет. В Европе Crosstour продавать не планируют, лишь в России и Украине. Предложат нам только полноприводную модификацию (в США есть возможность заполучить переднеприводную, подешевле). Еще одна ключевая для наших автомобилистов особенность: дорожный просвет Crosstour достигает 205 мм. Попробуем весь этот набор в деле?

Подхожу к машине, попутно отмечая — в жизни она больше и солиднее, чем кажется на фото. Прыгаю внутрь и оказываюсь в сдержанных, но уверенных объятиях кожаного кресла с электроприводом и памятью. Посадка низкая, по-легковому уютная. Пуск двигателя, кажется, проходит незамеченным для почти двухтонного тела: машина беззвучна и незыблема на холостом ходу.

Передняя часть салона копирует «Аккорд» для американского рынка. Добротно, но жестко.

Передняя часть салона копирует «Аккорд» для американского рынка. Добротно, но жестко.Передняя часть салона копирует «Аккорд» для американского рынка. Добротно, но жестко.
Передняя часть салона копирует «Аккорд» для американского рынка. Добротно, но жестко.

Минимальна вибронагруженность и в движении, причем даже на закоченевших проселках. Подвески отлично отрабатывают мелочь и не пасуют перед крупными кратерами. Казалось бы, при таком раскладе рассчитывать на хорошую управляемость наивно. Не тут-то было! С учетом дорожного просвета она заслуживает только доброго слова. Crosstour следует за рулем, на который приходит естественная отдача, с радостью и легкостью легкового прародителя, почти не кренясь в повороте.

Конечно же, чувство легкости и взаимопонимания с водителем дарит тандем двигателя и трансмиссии, причем увязанных в один узел с рулевым. Кто сказал, что пятиступка — прошлый век? Коробка незаметно перебирает передачи даже при максимальном ускорении, позволяет поиграть подрулевыми лепестками и честно удерживает выбранную ступень до ограничителя. А если вы идете под тягой в повороте, что фиксирует датчик бокового ускорения, переключения вверх в автоматическом режиме происходят позже.

Пятиступенчатый автомат отличает великолепная скорострельность. В ручном режиме коробка держит передачу и не переходит на повышенную.

Пятиступенчатый автомат отличает великолепная скорострельность. В ручном режиме коробка держит передачу и не переходит на повышенную.Пятиступенчатый автомат отличает великолепная скорострельность. В ручном режиме коробка держит передачу и не переходит на повышенную.
Пятиступенчатый автомат отличает великолепная скорострельность. В ручном режиме коробка держит передачу и не переходит на повышенную.

Мощности двигателя хватает с лихвой. Мотор снабжен системой VCM, отключающей подачу топлива в трех или двух цилиндрах в условиях малых нагрузок. Так что с точки зрения экономичности Crosstour предпочтительнее сопоставимых по мощности собратьев. Под полным дросселем двигатель охотно крутится до шести с лишним тысяч — неудивительно, ведь Honda всегда любила форсированные моторы.

Полным приводом заведует система Real Time 4WD, как на CR-V: задние колеса подключает электрогидравлическая многодисковая муфта лишь при пробуксовке передка. Поэтому на сухом покрытии характер управляемости переднеприводный. При проскальзывании передних колес в ход вступает гидравлика, подключающая заднюю ось. На асфальте эта схема работает хорошо, а вот на бездорожье не очень — Crosstour успевает зарыться передком раньше, чем приходит помощь от задних колес.

Вот такой получился автомобиль: приятный и точный в управлении, не боящийся плохих дорог, но опасающийся внедорожных вылазок. Весьма быстрый и очень просторный. И совсем не похожий на привычный Accord. Так что собственное имя оправданно.

Именно с такого ракурса «Кросстур» вызывает больше всего споров у эстетствующих автолюбителей.

Именно с такого ракурса «Кросстур» вызывает больше всего споров у эстетствующих автолюбителей.Именно с такого ракурса «Кросстур» вызывает больше всего споров у эстетствующих автолюбителей.
Именно с такого ракурса «Кросстур» вызывает больше всего споров у эстетствующих автолюбителей.
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о Honda Crosstour

К сожалению, на данный момент отзывов нет. Будь первым!

Написать отзыв

Читать комментарии

Самые новые
Загрузка...